Стратегия выхода из создавшегося положения

ПОЗИЦИЯ НАЧАЛЬНИКА

Ваш опыт вам подсказывает правильное решение, но не позволяйте себе высказываться по этому поводу. Поста­райтесь перевести дискуссию в деловое русло, и оба ее уча­стника сами придут к единому мнению. Если же вы займе­те какую-то определенную позицию, то получите победителя и проигравшего. Очередной раунд игры будет, таким об­разом, заранее запрограммирован.

Предложите спорящим перечислить и взвесить все "за" и "против". Было бы хорошо, если бы спорщики вступили в прямой диалог, а не использовали вас как посредника. Вы должны занимать не позицию судьи, а позицию нейт­рального советчика. И пусть в конце беседы оба участника сформулируют то, что для них приемлемо в равной мере.

ПОЗИЦИЯ ШЕФА ОТДЕЛА СБЫТА ИЛИ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ

Если вы твердо уверены, что ваши аргументы убеди­тельнее, но ваш коллега, стоящий на той же ступеньке слу­жебной лестницы, не хочет этого замечать, избегайте при­зывать на помощь вашего начальника. Тем самым вы под­рываете свою репутацию компетентного сотрудника фир­мы. Вам не надо представлять себя ни беспомощным, ни доминирующим, а следует активизировать состояние взрослые-я. Постарайтесь позитивно взглянуть на аргу­менты вашего коллеги и конструктивно воспринять его предубеждения. Не цепляйтесь за свою позицию, открой­тесь для позиции вашего коллеги и вы очень быстро смо­жете убедиться, что наэлектризованная атмосфера тотчас же разрядится, и он станет более доступен для ваших пред­ложений. Можете быть уверены в том, что вы, в конце концов, совместно выработаете приемлемое решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: