Его жизнь могла бы быть романом

«Где Эду?» - таким был заголовок журнала «Фолья ди Сан-Паулу» в ноябре 2000 года. Журнал сакцентировал внимание читателей на слишком редком присутствии персонажа Рейналдо Джанекини в некоторых сериях «Семейных уз», по прошествии шести месяцев с момента выхода новеллы. Во многих из них, главного персонажа показывали иной раз даже меньше, чем некоторых второстепенных героев.

«Джаникини исчезает из «Семейных уз»» - гласил заголовок статьи, в которой отметили также сокращение текстов, предоставленных актеру - в количестве и значимости: "Даже когда Эду задействован в сценах продолжительное время, как, например, в сериях понедельника и вторника на прошлой неделе, он не говорит ничего такого, чтобы отличало актера от простого фигуранта".

После того, как «Глобо» искало его в агентстве «L'Equipe» и нашло в Театральной мастерской, после прохождения проб на кануне Рождества, и после того, как он прочел в газете, что на роль утвержден другой человек, после дебюта на телевидении и главной ролии в новелле с самой Верой Фишер, после сьемок в самых горячих сценах, которых прежде не знали в прайм-тайм, после признания сериала с участием красавчика самым успешным за последние годы, после поворота сюжетной линии от матери к дочери, его персонаж действительно отодвинули на второй план.

Джани все еще был полон сил для борьбы с «цыганским проклятием Игоря». После взрывного успеха любовного треугольника, который привел IBOPE к заоблачным высотам, оставалось только просто плыть по течению (после счастливого брака Эду и Камилы), чтобы появилась "еще одна модель, возведенная в ранг звезды «Глобо»," так было написано в статье журнала «Фолья ди Сан-Паулу».

Но это был не единственный журнал, кторый так думал. Тяжелый бой ждал его впереди.

Отвечая на вопрос об "исчезновении Эду", Мануэль Карлос опроверг статью журнала, и сказал, что проблема была не в Джаникини:

- Охлаждение интереса к некоторым персонажам - является частью новелл, которые я пишу. Я отодвинул Эду на второй план, потому что мне нужно подогреть интерес к роману Элены (Веры Фишер) и Мигела (Тони Рамос). Поэтому я уделил больше внимания их паре.

Джани продолжал посещать дом Мануэла Карлоса в Леблоне, и автор все еще не был разочарован в своей ставке на новичка. Его голова была теперь занята обдумыванием радикального маневра, который должен был сработать, опираясь на сюжетный переход от эротичного к трагичному. С обнаружением рака у Камилы, звезда, которая теперь должна была засиять в большинстве сцен новеллы была Каролина Дикман. И молодая актриса, которая теперь снималась в большинстве сцен в паре с Джаникини, изменила свое мнение о нем.

После первого впечатления, которое он произвел на нее на пробах в новеллу, когда она узнала, что «Глобо» решили взять на главную роль новичка, Кэрол все еще считала его слишком неопытным для такой роли. Но решимость и дисциплина Джани произвели на нее впечатление. Несколько недель спустя, после первых дней сьемок в Японии, он показал себя абсолютно с другой стороны.

Увидев его тело, цвет кожи и мускулатуру, она была поражена такому молниеносному превращению из молоденькой модели в большого мальчика из Леблона. Она подошла к нему с вопросом: куда он дел того котеночка, которым был в начале.

С первых совместных сцен, в которых ее героиня будет очарована Эду, Каролина будет очарована Джаникини. Текст слетал с кончика языка, причем с языка хорошего вкуса, - убедительно проигрывая свою роль без всяких проблем, новобранец заставил ее поверить во все сказанное. Джани был Эду.

В отличие от притяжения, которое почуствовала к нему Вера Фишер, очарование, произведенное на Каролину Дикман было профессиональным. Актриса была счастливой женой и матерью и могла оценить партнера взглядом незатуманенным желанием. Она рассказала о некоторых из этих наблюдений журналу «Фолья ди Сан-Паулу»:

- Джаникини настолько подготовлен, что дает нам сто очков вперед. Вы знаете, как много людей, пришедших на телевидение и сделавших лишь половину того успеха, что делает он, покупают за год автомобиль и начинают думать, что они нужны «Globo». Но «Глобо» нужна Вера Фишер. Он простой парень, и это не смущает его.

Простой парень, который наделал столько шуму, не скрывал ничего. После рекламных короткометражных фильмов, показанных до премьеры, с главными действующими лицами, расказывающими истории из своей жизни, Джаникини завоевал весь телеканал. Его речь была так же проста, как и сам парень:

- Я провинциал. Неожиданно для себя я сажусь в автобус с непреодалимым желанием завовевать большой город. Когда я оглядываюсь назад, я вижу всю мою семью, стоящую на остановке... Это было что-то вроде классической сцены «прощания». Я остаюсь в автобусе с комом в горле.

Голос за кадром подытожил все выше сказанное: " Жизнь каждого из нас может стать романом". Эта естественная простота послужила основой для раскрытия сюжета «Семейных уз», в результате новелла была обьявлена романом для простых людей, таких, как мы. Но внутри все было не так уж и просто.

Внезапная слава Джаникини взбудоражила Биригуи, и особенно повседневную жизнь его родителей. В ночь его дебюта домашний телефон начал звонить беспрерывно.

Сначала это были родственники, друзья и соседи, после – был уже весь мир. Девушки и женщины, которые обнаружили его домашний телефон в телефонном справочнике, изобретали длинные истории, чтобы попытаться любой ценой связаться с исполнителем главной роли. Журналисты звонили в любое время дня и ночи, желая получить какую-то информацию для своих материалов. Однажды Элоиза вскочила с постели от телефонного звонка в 1:00 ночи. Возможно что-то произошло с матерью, которая была больна в Уберабе. Но это была фанатка ее сына.

Первое, что она сделала следующим утром - это связалась с телефонной компанией и поменяла номер.

Ее повседневная рутина изменилась и на работе тоже. Ее кабинет в Департаменте образования стал более оживленным, чем кабинета министра. Физические лица, неправительственные организации и органы власти сражались за предложения - конвенции, кампании, благотворительные акции. Каждый хотел заключить хоть какое-то сотрудничество с Элоизой, конечно, с участием ее сына. Если он не сможет, то возможно они смогут, по крайней мере, поставить его имя в проекте?

Элоизе приходилось уточнять, что она работает в государственном органе, а не в бизнес - агентстве. И прогоняла всех этих беспринципных людей, независимо от того были они «белыми воротничками» или нет.

В меню этой неразбрихи не все было вредным. Среди соседей, теть и женщин в целом, которые ежедневно вели беседы с матерью новой звезды, были и те, которые путали реальную жизнь с вымыслом:

- Элоиза, дорогая, передай Эду поцелуй от меня. Этот мальчик просто алмаз. Мне очень нравится его поведение.

Мать также иногда получала советы, которые должна была передать сыну, о том, как ему вести себя в жизненных ситуациях, которые показывали по телевизору. Элоиза хотела ответить, что такие советы может давать только Мануэль Карлос, но вошла в роль:

- Да, конечно. Спасибо. Я передам ваши пожелания Эду...

Смесь смятения и восторга, витавшая вокруг прославленного сына Биригуи в средствах массовой информации дошла в конце концов и до ушей Джаникини. Он был слишком сосредоточен на своей огромной проблеме, чтобы следить за тем, что происходит на земле. Но телефонный звонок, в частности, привел его в ярость.

"Постепенно Рейнальдо Джанекини начинает узнавать, что же значит – быть актером," – было написано в журнале «Вежа» от 13 декабря. Журнал цитирует сценарий Мануэла Карлоса, воспроизводя сцену, где персонаж Джани получает известие о том, что его жена больна лейкемией: "Эду закрывает глаза, отчаянно пытаясь взять себя в руки. Сильная музыка. Конец серии. Потом комментарий журнала:" Да. Эду должен был показать отчаяние. И вот тогда и начались проблемы. Закрыть глаза – было не трудно. Но отчаяние – актер не смог найти способ, чтобы выразить это чувство ".

Название статьи было "мило, но...", и сарказм прослеживался на всем протяжении статьи: В конце текста разместили три одинаковые фотографии улыбающегося актера с заголовком "Рейналдо Джанекини и искусство актерского мастерства." Под каждой фотографией значились три разных подписи: 1) "актер в отчаяньи: улыбка здесь означает «бурю души»; 2) "актер страдающий: улыбка здесь означает разочарование в окружающем мире"; 3) "актер зол: улыбка здесь означает определенную иронию."

Репортер, который написал эту статью, Рикардо Вальядарес, брал интервью у Джани по телефону. Актер ответил на вопросы, в диапазоне записи, и не заметил в разговоре какого-либо намерения дискредитировать его. В публикации, его речь появилась в виде заявления, что он не мог действовать убедительно или неубедительно: «Трудно» - признает молодой человек с завидным смирением. «Но постепенно я буду играть лучше». За этим последовала информация о дальнейшем сюжете, которую Джаникини должен был скрывать. Предлогом было то, что печаль Эду усугибилась еще больше болезнью жены.

Джани слишком близко общался с Мануилом Карлосом, чтобы поверить в тезис о том, что его сбросят со счетов. В день проб для новеллы, он сказал матери, что он пойдет на все, чтобы получить эту роль, даже позволит себя избить, если потребуется. Проблема была в том, что при чтении статьи он не чувствовал себя избитым. Он чувствовал себя униженным.

И звонок от кузена из Биригуи только увеличил его возмущение. Простейшие люди Биригуи думали, что эти три одинаковые фотографии были, по сути, попытками изобразить разные чувства. Он не ожидал, что большинство населения будет настолько наивным, что не увидит сарказм автора этой статьи.

На следующий день после публикации материала он пришел на студию «Прожак», чувствуя себя довольно неловко. Ему было некомфортно при встрече с коллегами по записи. После того, как вошел в Центральную студию «Глобо», на встречу ем упопался Денис Карвалья. Он никогда не был близко знаком с режиссером студии, но он подошел к нему, поздоровался и сразу перешел к делу:

- Я хочу, чтобы ты знал, что я очень расстроен тем, что прочитал. Но я так же хочу, чтобы ты знал: ты – именно тот парень, в которого мы хотим вкладывать инвестиции.

Джани поблагодарил, ему пришлось предпринять усилия, чтбы сдержать слезы. Он был в восторге от поддержки Дениса. Но в то же время он чувствовал себя неловко. Ему стало очевидно, что люди испытывали к нему жалость. Что подтвердило его худшее ощущение: это было так унизительно.

Отыскав своего менеджера Серхио Дантино, он попросил его организовать судебный процесс против журнала. Менеджер посоветовал ему не делать этого: борьба с прессой всегда влечет за собой неприятные последствия. Актер ответил Дантино, что он понял его позицию, потому что тот работал с различными актерами и, возможно, боялся ответной реакции. Но предупредил, что собирается идти вперед и нанять адвоката из Рио-де-Жанейро.

В то время как начался долгий бой за его имидж, Джаникини попал в поле зрения другого снайпера. Снайпер – еще более едкий и смелый из всех, почти колдун. Он нашел способ поймать его.

Действия и реакции Джани вихрем пронеслись в СМИ, которые вознесли его на вершину и теперь угрожали поглотить его под наблюдением этого злого волшебника. У него не было никаких сомнений: кумир на самом деле не понимает механизм медиа-машины, которая проецируется на невиновных, принц потерялся в собственном замке.

Джаникини был Гамлет, застрявший над шекспировской дилеммой: быть или не быть знаменитым?

Колдун решил похитить его. И вывернуть его красоту наизнанку, обнажая его внутренности. Он сделает его отвратительным принцем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: