СПН ЭПТ М предназначен для управления электровоздухораспределителями электропневматического тормоза (ЭПТ) путем выполнения следующих функций:
1. формирования силового напряжения специальной формы на
рабочей линии ЭПТ во всех режимах: отпуск, торможение и
перекрыша.
2. Контроля целостности рабочей линии ЭПТ путем анализа
сигнала контрольного провода.
3. Автоматического дублирования питания цепей ЭПТ.
4. Автоматического включения ЭПТ при срыве стоп-крана в поезде.
5. Электропитания сигнальных ламп.СПН ЭПТ М предназначен для питания цепей ЭПТ постоян
ным и переменным током напряжением 50 В (50 В 625 Гц для переменного тока) и для управ
ления процессами торможения, перекрыши и отпуска.
Преобразователь и блок управления в СПН ЭПТ М выполнены в едином блоке, который подключается к аккумуляторной батарее локомотива, и рассчитан на питающее напряжение батареи 50 В, 75 В, ПО В.
СПН ЭПТ М автоматически осуществляет дублированное питание линии ЭПТ в положениях торможения и перекрыши, а также осуществляет автоматическое включение ЭПТ при срыве стоп-крана в поезде в случае, когда ручка крана машиниста находится в отпускном или поездном положениях.
|
|
СПН ЭПТ М взаимозаменяем с тиристорным преобразователем ПТ-ЭПТ-50М и блоком управления БУ-ЭПТ-П, которые выпускаются Харьковским заводом «Транссвязь.
Устанавливается СПН ЭПТ М на контактную панель указанного блока управления. Контактная панель тиристорного преобразователя при этом закрывается металлической крышкой с изолированной прокладкой.
СПН ЭПТ М поставляется в комплекте с датчиком давления для включения ЭПТ при срыве стоп-крана, который должен устанавливаться на выходе трубопровода к тормозным цилиндрам электровоздухораспределителя локомотива, и жгутами с разъемами для подключения к контактным панелям блока управления БУ-ЭПТ-П и тиристорного преобразователя ПТ-ЭПТ-50М.
ИП-ЛЭ