ИП-ЛЭ предназначен для обеспечения электронной аппаратуры постоянным питающим напряжением.
ИП-ЛЭ предназначен для использования в составе локомотивной аппаратуры для различных типов подвижного состава – локомотивов и электропоездов постоянного и переменного тока, тепловозов, дизель-поездов, автомотрис и дрезин.
ИП-ЛЭ кроме локомотивных может применяться также в других системах электропитания, например, стационарных, лабораторных и др., если параметры первичного питания и нагрузок соответствуют нормам, принятым для ИП-ЛЭ.
Прибор ИП-ЛЭ состоит из двух источников вторичного электропитания (ИВЭП), выполненных в едином корпусе. На корпусе установлены разъемы. Через контакты разъема Х1 к каждому каналу ИВЭП проводится нестабилизированное напряжение бортовой сети локомотива. С разъема Х2 осуществляется съем стабилизированного напряжения. Тыловая стенка прибора снабжена дюралюминиевым радиатором для увеличения теплоотводящей способности. Закрепление ИП-ЛЭ к кузову локомотива выполняется с помощью стоек и болтов. Закрепление ИП-ЛЭ допускается в положении, при котором оребрение радиатора располагается вертикально, что способствует более интенсивному охлаждению прибора
|
|
Источник питания локомотивный (ИП-ЛЭ 50\600)
Источник питания локомотивный (ИП-ЛЭ 50\800)
ГАЛС Р
Система ГАЛС Р предназначена для управления горочным локомотивом в процессе надвига, роспуска и осаживания вагонов в предгорочном парке.
Применение системы ГАЛС Р обеспечивает:
- безопасность выполнения операций надвига и роспуска с использованием современной технологии, предусматривающей
параллельный роспуск, подтягивание и попутный надвиг составов;
- предотвращение взреза стрелок при манёврах на сортировочной горке по незамкнутым маршрутам;
- повышение качества расформирования составов за счёт более точной реализации скоростных режимов надвига и роспуска;
- сокращение горочных интервалов за счёт совершенствования
технологии работы горки и уменьшения числа непроизводительных
простоев;
- облегчение труда машинистов локомотивов, горочных
ператоров и расценщиков;
- экономию материальных ресурсов за счёт оптимизации
режима работы силовой установки горочного локомотива и
цлавного ведения состава;
сокращение объёма маневровой работы за счёт уменьшения лучаев запуска, осаживания и остановки роспуска.
Система ГАЛС Р выполняет функции:
- формирование команд управления локомотивом;
- идентификации локомотивов;
- организация цифровой командной радиолинии: пост-
локомотив, локомотив-пост;
- регистрации реализуемых команд управления на посту ЭЦ;
|
|
- локомотивной сигнализации;
- отображения поездной ситуации и технологического процесса
на станции;
- управления скоростью состава;
- управления огнями попутных входных и маневровых
сигналов;
- контроля функционирования аппаратуры системы и ЭЦ в
зоне ГАЛС.
Система ГАЛС Р имеет следующие преимущества:
- канал связи - позволяет организовать двусторонний обмен
информацией пост-локомотив и локомотив-пост;
- АРМ ДСП позволяет контролировать положение, скорость
движения, а также уровень бдительности машиниста;
- увеличивается объём информации, передаваемой на
локомотив: количество свободных блок-участков, длина маршрута в метрах, № горба, заданная скорость;
- исключается кодирование рельсовых цепей в зоне ГАЛС.