Источник питания локомотивный электронный

ИП-ЛЭ предназначен для обеспечения электронной аппаратуры постоянным питающим напряжением.

ИП-ЛЭ предназначен для использования в составе локомотивной аппаратуры для различных типов подвижного состава – локомотивов и электропоездов постоянного и переменного тока, тепловозов, дизель-поездов, автомотрис и дрезин.

ИП-ЛЭ кроме локомотивных может применяться также в других системах электропитания, например, стационарных, лабораторных и др., если параметры первичного питания и нагрузок соответствуют нормам, принятым для ИП-ЛЭ.

Прибор ИП-ЛЭ состоит из двух источников вторичного электропитания (ИВЭП), выполненных в едином корпусе. На корпусе установлены разъемы. Через контакты разъема Х1 к каждому каналу ИВЭП проводится нестабилизированное напряжение бортовой сети локомотива. С разъема Х2 осуществляется съем стабилизированного напряжения. Тыловая стенка прибора снабжена дюралюминиевым радиатором для увеличения теплоотводящей способности. Закрепление ИП-ЛЭ к кузову локомотива выполняется с помощью стоек и болтов. Закрепление ИП-ЛЭ допускается в положении, при котором оребрение радиатора располагается вертикально, что способствует более интенсивному охлаждению прибора

Источник питания локомотивный (ИП-ЛЭ 50\600)

Источник питания локомотивный (ИП-ЛЭ 50\800)

ГАЛС Р

Система ГАЛС Р предназначена для управления горочным локомотивом в процессе надвига, роспуска и осаживания вагонов в предгорочном парке.

Применение системы ГАЛС Р обеспечивает:

- безопасность выполнения операций надвига и роспуска с использованием современной технологии, предусматривающей
параллельный роспуск, подтягивание и попутный надвиг составов;

- предотвращение взреза стрелок при манёврах на сортировочной горке по незамкнутым маршрутам;

- повышение качества расформирования составов за счёт более точной реализации скоростных режимов надвига и роспуска;

- сокращение горочных интервалов за счёт совершенствования
технологии работы горки и уменьшения числа непроизводительных
простоев;

- облегчение труда машинистов локомотивов, горочных
ператоров и расценщиков;

- экономию материальных ресурсов за счёт оптимизации
режима работы силовой установки горочного локомотива и
цлавного ведения состава;

сокращение объёма маневровой работы за счёт уменьшения лучаев запуска, осаживания и остановки роспуска.

Система ГАЛС Р выполняет функции:

- формирование команд управления локомотивом;

- идентификации локомотивов;

- организация цифровой командной радиолинии: пост-
локомотив, локомотив-пост;

- регистрации реализуемых команд управления на посту ЭЦ;

- локомотивной сигнализации;

- отображения поездной ситуации и технологического процесса
на станции;

- управления скоростью состава;

- управления огнями попутных входных и маневровых
сигналов;

- контроля функционирования аппаратуры системы и ЭЦ в
зоне ГАЛС.

Система ГАЛС Р имеет следующие преимущества:

- канал связи - позволяет организовать двусторонний обмен
информацией пост-локомотив и локомотив-пост;

- АРМ ДСП позволяет контролировать положение, скорость
движения, а также уровень бдительности машиниста;

- увеличивается объём информации, передаваемой на
локомотив: количество свободных блок-участков, длина маршрута в метрах, № горба, заданная скорость;

- исключается кодирование рельсовых цепей в зоне ГАЛС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: