Датчик N 418

К четвертой группе рассматриваемых устройств, конт­ролирующих обрыв тормозной магистрали по возникновению импульса дополнительной разрядки, принадлежит пневмоэлектрический датчик обрыва ТМ № 418, работа­ющий совместно со всеми модификациями воздухораспре­делителей № 270 и № 483.

Описание принципа действия датчика № 418 и его ха­рактеристики подробно изложены в учебной и справочной литературе по автотормозам..

Таким образом, на локомотивах, оборудованных уст­ройствами контроля плотности ТМ типа Л187 или УКПТМ и датчиками № 418, достаточно полно обеспечивается воз­можность получения информации о состоянии ТМ поезда. Это, в конечном счете, сказывается на без­опасном следовании грузовых поездов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: