Цель занятия:
(ОК-7)-способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы
Тема 6: Ненаблюдаемая экономика (ННЭ) как фактор дезинтеграции экономики России в мировое хозяйство.
1.Структура и масштабы ненаблюдаемой (ННЭ) экономики России.
2.Механизмы функционирования ненаблюдаемой (ННЭ) экономики.
3.Создание правовых экономических условий по сокращению ненаблюдаемой (ННЭ) экономки и улучшению инвестиционного климата в России на мировой арене.
4. Специфика ненаблюдаемой (ННЭ) экономики России.
Применяемые технологии: работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, разбор кейсов, междисциплинарное обучение, тестирование.
Форма занятия: семинар.
Управление самостоятельной работой студента - 6 часов.
1. Работа с учебной, научной, учебно-методической литературой по заданию преподавателя и подготовка к собеседованию по материалам конспекта;
2. Проведение самостоятельного исследования по заданию преподавателя;
3. Выполнение творческих заданий по найденным материалам;
4. Подготовка к участию в дискуссии на семинаре по заданной проблематике;
- Написание рефератов по предложенной тематике;
- Подготовка к тестированию по модулю 2
Модуль 3. Перспективы развития России в мировом хозяйстве.