Цель занятия:
(ОК-7)-способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы
(ОК-11)-готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели
(ПК-1):способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владениемматематическим аппаратом при решении профессиональных проблем.
Тема 8: Участие России в региональных торговых соглашениях.
1.Понятие зоны свободной торговли и таможенного союза.
2.Россия и региональные союзы на пространстве СНГ.
3.Россия и АСЕАН.
4.Россия и ЕС.
5. Тенденции развития региональных торговых соглашений.
6. Экономические инициативы России.
7. Россия и страны БРИКС.
Применяемые технологии: работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, разбор кейсов, тестирование.
Форма занятия: семинар.
Занятие № 9
Интерактивное занятие
Цель занятия:
(ОК-7)-способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы
Тема 9: Стратегии участия России в деятельности международных экономических и финансовых организациях.
1. Участие России в Парижском и Лондонском клубах.
2.Россия и Всемирный банк.
3. Место России в мировой финансовой системе.
4. Россия и G-8.
5. Россия и G-20.
Применяемые технологии: групповые научные дискуссии «Изменение положения России в международных экономических организациях на современном этапе», работа в малых группах, публичная защита (презентация) групповых проектов, разбор кейсов, междисциплинарное обучение, тестирование.
Форма занятия: семинар