Размещение приборов системы электрического пуска двигателя и энергоснабжения потребителей

Учебное место №1.

Операционная карта №1

Размещение приборов схемы зарядной цепи и питания потребителей.

№ п\п Наименование операций Инструмент Технические требования
  Стартер-генератор танка предназначен для пуска двигателя в стартерном режиме и питания потребителей электрической энергии и подзаряда аккумуляторных батарей при работающем двигателе в генераторном режиме.   Техническая характеристика стартер-генератора танка Тип - постоянного тока, смешанного возбуждения. Марка - СГ-10-1С Масса - 70 кг. Технические Генераторный Стартерный данные режим режим   Мощность, кВт 10 19 (26 л/с) Номинальное напряжение, В 28 48 Номинальный ток, А 360 до 2000 Кратковременно допустимый ток в течении 30 с, А 450 - Рабочий диапазон скоростей, об/мин 3600-6250 - Удельная мощность, Вт/кг 143 Стартер-генератор установлен в силовом отделении машины на кронштейне, приваренном к подмоторному фундаменту, в специальной подушке. Закреплен стартер-генератор двумя хомутами 3 и 7 с помощью стяжных болтов. Сверху стартер-генератор имеет щиток, защищающий его от теплового излучения двигателя.
  Стартер-генератор состоит: - корпус с полюсами 1; - якорь с коллектором; - крышка со стороны привода 12; - крышка со стороны коллектора 19; - защитный кожух; - щеткодержатели реактивного типа со щетками.
  Реле-регулятор Р10ТМ-У предназначен для автоматического включения в бортовую сеть стартера-генератора в генераторном режиме, отключения его от бортовой сети и поддержания напряжения генератора в заданных пределах. Реле-регулятор Р10ТМ-У расположен над АБ и установлено на одном кронштейне с розеткой внешнего запуска и прибором ПУС-15Р.  
  Электрические фильтры Ф-5 и Ф-10 предназначены для уменьшения помех радиоприему, возникающих при работе электрооборудования машины.   В машине установлены два фильтра. Фильтр Ф·5 закреплен на кронштейне сиденья наводчика, а Ф10.-. на бонках, приваренных к лобовому листу машины.  
  Блок защиты аккумуляторов (БЗА); Блок защиты аккумуляторных батарей предназначен для защиты бортовой сети танка от перегрузочных токов и коротких замыканий, а также распределения электрической энергии по цепям потребителей   БЗА расположен над АБ и установлен на кронштейне, приваренном к подбашенному листу. На блоке защиты аккумуляторных батарей (БЗА) установлены; шунт вольтамперметра, плавкие предохранители закрытого типа ТП-400 на номинальный ток 400 А и проволочные - на 200 и 250 А, автоматы защиты сети АЗР (выключатели) в цепях питания водопомпы, дежурного освещения, нагнетателя и радиооборудования.
  Вольтамперметр ВА-540 с шунтом ША-540;     Вольтамперметр ВА-540 расположен на щитке механика-водителя, а шунт на БЗА.  
6. Аккумуляторные батареи Устанавливаются в стеллажи аккумуляторов слева от механика водителя.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: