Оценка конкурсных работ проходит по следующим критериям:
1. Выявление коммуникационных проблем, связанных с реализацией стратегии в конкретных условиях.
2. Глубина оценки коммуникационных стратегий по выбранному направлению (избранные методы исследования, качество и полнота привлеченного эмпирического материала, количество используемых информационных источников и др.)
3. Оценка перспектив коммуникационных стратегий, формулирование собственных рекомендаций, технологическая доступность решения в части применения коммуникационных технологий в практической деятельности.
4. Практическая ценность работы.
5. Стиль изложения (умение точно, профессионально, кратко излагать свои мысли).
6. Грамотность, соблюдение норм и правил русского языка.
По всем вопросам обращаться: Анастасия Рулёва – vk.com/foxhere;
Маргарита Коцюба – vk.com/id150296983