В отделение госпитализирована Марина К. 8-ми лет с диагнозом: ревматическая хорея. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: предметы стали выпадать у ребенка из рук. Марина раздражительна, часто плачет без причины, устает от занятий в школе, жалуется на головную боль.
При осмотре движения у девочки некоординированные, насильственные. На лице, почти постоянно, появляются гримасы. Девочка без причины то плачет, то вдруг начинает смеяться. Сон тревожный, аппетит снижен. Кожные покровы чистые, бледные. Пульс 100 в мин., ЧДД 20 в мин. Тоны сердца звучные, выслушивается систолический шум на верхушке и в т. Боткина. В легких везикулярное дыхание. Физиологические отправления в норме.
Задания
1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Определите проблемы с их обоснованием.
2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.
3. Объясните матери необходимость соблюдения охранительного режима.
4. Обучите мать общаться с девочкой.
5. Продемонстрируйте технику введения 500 тыс. пенициллина.