Система контроля качества изучения дисциплины и

Приобретения профессионально значимых компетенций.

Эффективность изучения столь сложной и значимой дисциплины как «Экономическая теория» в значительной мере определяется использованием эффективной системы контроля, включающей различные его формы, виды и методы.

С позиций «встроенности» в учебный процесс можно выделить три этапа контроля знаний:

I – текущий контроль в двух его формах: контроль-закрепление и контроль-проверка.

Цель: проверка правильности понимания изучаемого материала и формирование навыков экономического мышления;

II – периодический тематический контроль (промежуточный)

Цель: проверка усвоения материала по конкретной теме и навыков его использования;

III – итоговый контроль общего уровня подготовки и знаний.

На каждом этапе используются разные по сложности задания в зависимости от степени подготовки студентов и поставленных целей (проверочные, системные, исследовательские).

Система контроля представлена разнообразными формами:

контрольные работы (для студентов заочного отделения);

тестирование (как вид итогового и промежуточного контроля для студентов всех форм обучения);

самостоятельные письменные работы (по рассматриваемым и не рассматриваем на семинарах)

деловые ситуационные игры (в рамках изучения отдельных тем дисциплины)

системные и исследовательские задания (по мере необходимости для проверки или корректировки знаний отдельных студентов или их малых групп – в форме индивидуальных или групповых заданий)

Система контроля должна включать и периодическую проверку уровня остаточных знаний студентов.

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Основы экономики»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: