Приобретения профессионально значимых компетенций.
Эффективность изучения столь сложной и значимой дисциплины как «Экономическая теория» в значительной мере определяется использованием эффективной системы контроля, включающей различные его формы, виды и методы.
С позиций «встроенности» в учебный процесс можно выделить три этапа контроля знаний:
I – текущий контроль в двух его формах: контроль-закрепление и контроль-проверка.
Цель: проверка правильности понимания изучаемого материала и формирование навыков экономического мышления;
II – периодический тематический контроль (промежуточный)
Цель: проверка усвоения материала по конкретной теме и навыков его использования;
III – итоговый контроль общего уровня подготовки и знаний.
На каждом этапе используются разные по сложности задания в зависимости от степени подготовки студентов и поставленных целей (проверочные, системные, исследовательские).
Система контроля представлена разнообразными формами:
контрольные работы (для студентов заочного отделения);
тестирование (как вид итогового и промежуточного контроля для студентов всех форм обучения);
самостоятельные письменные работы (по рассматриваемым и не рассматриваем на семинарах)
деловые ситуационные игры (в рамках изучения отдельных тем дисциплины)
системные и исследовательские задания (по мере необходимости для проверки или корректировки знаний отдельных студентов или их малых групп – в форме индивидуальных или групповых заданий)
Система контроля должна включать и периодическую проверку уровня остаточных знаний студентов.
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Основы экономики»