Содержание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Сосногорска

Познавательно – исследовательский проект «О чём поспорили Пепси – кола и вода?» в подготовительной гр.

Г.

Содержание проекта

Актуальность: Всё живое на Земле произошло из воды. Давным – давно, много лет назад, когда на нашей планете ещё не было жизни, почти всю её поверхность занимал океан. В воде появились первые живые существа. Вода необходима всему живому. Человек на 90 % состоит из воды. Вода помогает человеку переваривать пищу, утолять жажду, удалять из организма вредные вещества. Без воды человек не может прожить ни дня.

Пепси- кола – это тоже жидкость. В её состав входит вода, но почему она так опасна для здоровья человека, а особенно детей?

Без воды человек может прожить только 3 дня.

А откуда наш организм может получить необходимую жидкость?

Для поддержания водного равновесия мы пьём каждый день (чай, сок, лимонад…) Основу любого напитка составляет вода. Кроме воды в напитках содержатся другие вещества, воздействующие на наш организм. Это воздействие может быть положительным или отрицательным.

Проблемы, которые решает проект: Сохранение и закрепление у детей подготовительной группы ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Выбор продуктов питания для сохранения и укрепления здоровья.

Функции проекта: По доминирующему методу - информационно – исследовательский. По количеству участников – коллективный. По характеру контактов – внутригрупповой. По продолжительности – краткосрочный.

Круг активных и пассивных участников проекта: Дети подготовительной группы и их родители, воспитатели Корниенко В.Х. мл. воспитатель: Рогачёва Ольга Валентиновна.

Цель проекта: Формирование у детей подготовительной группы ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих в процессе познавательной деятельности.

Задачи проекта:

1. Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.

2. Формировать осознанное отношение к здоровью, стремление его сохранять и укреплять

3. Формировать у детей базовые познавательные умения:

· наблюдение;

· экспериментирование

· сравнение и анализирование

· отражение результатов опытов и наблюдений в различных видах деятельности (речевой, художественной, игровой)

4. Актуализировать знания детей о полезных свойствах воды, о свойствах других продуктов питания, их значении для здоровья человека.

5. Развивать у детей умение выбирать продукты питания не только по вкусовым качествам, но и по полезным свойствам для здоровья человека.

Ожидаемые результаты:

- Актуализация знаний у детей о полезных свойствах воды,

- Актуализация о свойствах других продуктов питания, их значения для человека. Развитие у детей умения выбирать продукты питания не только по вкусовым качествам, но и по их полезным свойствам для здоровья человека.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: