Практическая часть

Ульяновский техникум питания и торговли

Специальность: 100801 «товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».

Утверждаю

Зам.директора по УПР

В.А. Панкрушева

«____»______________20___г.

Задание на курсовую работу

По дисциплине. ПМ 01 управление ассортиментом товаров

МДК 01.01. Основы управления ассортиментом

Студент Водов Антон Андреевич

Группа ТВ-3

1. Тема Особенности формирования ассортимента и организации коммерческой деятельности по продаже мяса домашней птицы в розничном торговом предприятии

2. Срок предоставления работы

3. Исходящие данные для работы

документация торгового предприятия

4. Содержание пояснительной записки

1. Введение

1.1 Значение мяса домашней птицы, как объекта коммерческой деятельности.

1.2 Состояние и направления развития потребительского рынка мяса домашней птицы г.Ульяновск.

2. Основная часть (теоретическая)

2.1 Пищевая ценность и химические вещества мяса домашней птицы

2.2 Факторы, формирующие качества мяса домашней птицы

2.3 Схема технологического процесса производства, использование современных технологий получения мяса домашней птицы.

2.4 Сравнительная товароведная характеристика видов, групп и подгрупп товаров данной группы

2.5 Формирование ассортимента в торговом предприятии.

2.6 Организация коммерческой деятельности по управлению торговыми запасами и потоками в торговом предприятии.

Практическая часть

3.1 Проведение сегментации покупателей исследуемого торгового предприятия и анализ методов стимулирования сбыта.

3.2 Логическая схема – классификация товаров исследуемой группы.

3.3 Анкета для опроса покупателей фирмы «Гулливер».

3.4 Ассортиментная таблица с указанием основных товаропроизводителей и анализ покупательских предпочтений в выборе товаров.

4. Заключение

4.1 Выводы и предложения:

О направлениях развития современного рынка данной группы товаров, о способах оптимизации ассортимента исследуемой группы товаров

Об эффективности изучения покупательского спроса.

Список использованных источников: учебная литература, ГОСТы.

5. Приложение.

Руководитель работы ___________________Н.Ю.Микка

Задание принял к исполнению

Студент ____________________ Водов А.А.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………………………………..4.

1.1 Значение мяса домашней птицы, как объекта коммерческой деятельности……………………………………………………………………………………………4.

1.2 Состояние и направления развития потребительского рынка мяса домашней птицы г.Ульяновск…………………………………………………………………5.

2. Основная часть (теоретическая)…………………………………………………………8

2.1 Пищевая ценность и химические вещества мяса домашней птицы.8

2.2 Факторы формирующие качества мяса домашней птицы………………12

2.3 Схема технологического процесса производства, использование современных технологий получения мяса домашней птицы……………...14

2.4 Сравнительная товароведная характеристика видов, групп и подгрупп товаров данной группы………………………………………………………….16

2.5 Формирование ассортимента в торговом предприятии….…………….24

2.6 Организация коммерческой деятельности по управлению торговыми запасами и потоками в торговом предприятии………….…....26

3. Практическая часть………………………………………………………………………….28

3.1 Проведение сегментации покупателей исследуемого торгового предприятия и анализ методов стимулирования сбыта……………………...28

3.2 Логическая схема – классификация товаров исследуемой группы..32

3.3 Анкета для опроса покупателей фирмы «Гулливер»………………………35

3.4 Ассортиментная таблица с указанием основных товаропроизводителей и анализ покупательских предпочтений в выборе товаров………………………………………………………………………………………39

4. Заключение……………………………………………………………………………………..40

4.1 Выводы и предложения…………………………………………………………………..40

5. Список использованных источников: учебная литература, ГОСТы…

Приложение…………………………………………………………………………………………..41


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: