Подсказка

Лягушка спасает зайчика, поднимает его на подъемном кране из ямы…

Лягушка – это 3, зайчик – 4, подъемный кран – 12.

Значит 3 х 4 = 12.

- А что делает лягушка на этом рисунке?

РИСУНОК № 26.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Лягушка просит петуха сорвать яблочко с дерева…

Лягушка – 3, петух – 5, яблочко на дереве – 15.

Значит 3 х 5 = 15.

- Расскажи, что происходит на этом рисунке.

РИСУНОК № 27.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Лягушка потеряла свой бантик, а барашек его нашел…

Лягушка – это 3, барашек – 6, бантик – 18.

Значит 3 х 6 = 18.

- А что делает лягушка на этом рисунке?

РИСУНОК № 28.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Лягушку катает на вешалке (плечиках) крокодил…

Лягушка – 3, крокодил – 7, вешалка (плечики) – 21.

Значит 3 х 7 = 21.

- Расскажи, что происходит на этом рисунке.

РИСУНОК № 29

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Лягушку катает на савке медвежонок…

Лягушка – 3, медвежонок – 8, савок – 24.

Значит 3 х 8 = 24.

- А что делает лягушка на этом рисунке?

РИСУНОК № 30.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОДСКАЗКА

Лягушка попросила у слоненка зонт, чтобы спрятаться от дождя…

Лягушка – 3, слоненок – 9, зонт – 27.

Значит 3 х 9 = 27.

Умница! Ты хорошо справился с этим заданием и запомнил умножение на 3. А теперь отдохни.

Задание №17 – Игра с мячом.

После хорошего отдыха можно и поиграть. Важно сначала повторить умножение на 2, а потом умножение на 3. И в дальнейшем сначала повторите то, что запоминали на предыдущем занятии, а потом повторите то, что запоминали на сегодняшнем. Условия игры остались те же самые: вы называете множители, и бросаете мяч, а ребенок ловит мяч и называет их произведение.

Количество примеров для повторения увеличилось, поэтому рекомендуем вам воспользоваться нашей подсказкой.

ПОДСКАЗКА

2 х 6 =

2 х 8 =

2 х 4 =

2 х 9 =

2 х 7 =

2 х 3 =

2 х 2 =

2 х 5 =

3 х 6 =

3 х 9 =

3 х 3 =

3 х 5 =

3 х 8 =

3 х 4 =

3 х 7 =

Задание №18 – «Умные карты».

Вы уже сделали 12 умных карт, на 8 из них на одной стороне вы написали цифры от 2 до 9, на других 3 картах – цифры 0, 1 и 10 и на одной карте цифра 2. Сегодня мы возьмем еще одну карту и напишем на ней цифру 3.

Условия игры остаются теми же, но, как вы уже догадались, каждый раз добавляется новая карта с той цифрой, умножение на которую вы запоминали. Т.е. далее следуют цифры 4,5,6, 7, 8 и 9. Таким образом, по окончании запоминания всей таблицы умножения у нас будет 2 комплекта карт с цифрами от 2 до 9 и 3 карты с цифрами 0, 1 и 10, т.е. всего 19 карт. А вот что мы будем делать с оставшимися 36 картами, мы расскажем позже.

Задание №19 – Математический диктант.

Математический диктант проводится так же, как и в задании №6, только с примерами умножения на 2 и на 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: