Работу строили на следующих принципах:
- непрерывности и преемственности педагогического процесса, в котором предыдущий период развития содержит предпосылки для последующих новообразований;
- интеграции программных областей знаний, которая позволяет ребенку осваивать не только конкретное содержание их отдельных направлений, но и целостную картину мира, накапливать социальный опыт;
- развивающем характере обучения, основанном на детской активности в решении проблемных ситуаций и дилемм;
- рациональном сочетании разных видов детской деятельности (адекватном возрасту балансе интеллектуального, двигательного и социально-эмоционального содержания образования);
- обеспечении психологического комфорта и повышенного внимания к здоровью детей;
- уважении личности ребенка, ориентации на его интересы, социально-эмоциональную и мотивационную сферы;
- предоставлении детям самостоятельности, права выбора, самоопределения в соответствии с их индивидуальными способностями и интересами;
|
|
- сотрудничестве между детьми, педагогами и родителями.
2.4 Методический инструментарий:
Формы | Методы и приемы | Средства |
Игры: -дидактические, -творческие, -подвижные; Ярмарка игр; Совместная деятельность; Работа в парах, микро группами; Индивидуальная работа; Тренинги; Работа с дидактическими пособиями; Драматизация известных художественных произведений; Разговоры-рассуждения. | Словесные: - беседы; - чтение художественных произведений; - анализ ситуаций - вопросы; Наглядные: -мультимедийные презентации; - демонстрация наглядных пособий; Игровые: - дидактические игры; - игровые упражнения; Практические: - практические упражнения; - выполнение танцевальных упражнений; - зарисовки | - МР-3 проигрыватель; - ноутбук; - проектор; - переносной экран; -мультимедийные презентации; - листы бумаги; -гуашь, фломастеры, цветные карандаши; -художественная литература; - дидактический материал. - иллюстрации с изображениями эмоций |
Создание условий, для успешного формирование социально коммуникативных навыков
Для того, чтобы получить хорошие результаты, и выполнить вышеперечисленные задачи важно создать необходимые условия.