1. Формирование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных, ответов на вопросы сколько всего? который по счету? Совершенствование навыка отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10.
2. Формирование умения сравнивать рядом стоящие числа (со зрительной опорой).
3. Совершенствование навыка сравнения групп множеств и их уравнивания разными способами.
4. Ознакомление с составом числа в пределах 5.
5. Формирование представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше его части.
6. Формирование представления о том, что результат счета не зависит от расположения предметов и направления счета.
7. Формирование навыка сравнения двух предметов по величине (высоте, ширине, длине) с помощью условной меры; определения величины предмета на глаз. Формирование умения пользоваться сравнительными прилагательными {выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче}. Совершенствование навыка раскладывания предметов в возрастающем и убывающем порядке в пределах 10.
|
|
8. Формирование умения измерять объем условными мерками.
9. Совершенствование умения узнавать и различать плоские и объемные геометрические фигуры {круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, цилиндр), узнавать их форму в предметах ближайшего окружения.
10. Формирование представления о четырехугольнике; о
квадрате и прямоугольнике как его разновидностях.
11. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве и на плоскости. Формирование навыков ориентировки по схеме, плану.
12. Закрепление представлений о смене времен года и их очередности, о смене частей суток и их очередности. Формирование представления о таком временном отрезке, как неделя, об очередности дней недели.
II. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность