1. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные дидактические игры (парные картинки, лото, домино, игры-«ходилки», головоломки).
2. Совершенствование умения соблюдать правила в игре.
Развитие интеллектуального мышления, формирование абстрактных представлений.
4. Развитие дружелюбия и дисциплинированности.
Сюжетно-ролевая игра.
1. Обогащение и расширение социального опыта.
2. Совершенствование способов взаимодействия со сверстниками, развитие коммуникативных навыков на основе общих игровых интересов.
3. Формирование умения самостоятельно организовывать сюжетно-ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и ролевое поведение, согласовывать свои действия с действиями других участников игры.
4. Развитие эмоций, воспитание гуманных чувств к окружающим.
Театрализованная игра.
1. Развитие умения инсценировать стихи, песенки, разыгрывать сценки по знакомой сказке («Колобок»)
|
|
2. Совершенствование творческих способностей, исполнительских навыков, умения взаимодействовать с другими персонажами.
3. Воспитание артистизма, эстетических чувств; развитие эмоций, воображения, фантазии, умения перевоплощаться.
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ
1. Продолжение закаливания организма, формирование
правильной осанки, профилактика плоскостопия.
2. Совершенствование двигательных умений и навыков.
3. Развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости.
4. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве.