Ознакомление с окружающей действительностью

1. Дальнейшее расширение и углубление представлений о профессиях взрослых (механизатор, хлебороб, комбайнер, трак­торист, овощевод, мельник, пекарь, космонавт, почтальон, ми­лиционер, рыбак), трудовых действиях представителей разных

профессий. Развитие интереса к трудовой деятельности взрос­лых. Расширение представлений о труде на полях, в садах и огородах весной.

2. Углубление знаний о родном городе, его истории, до­стопримечательностях. Воспитание любви к родному городу и гордости им.

3. Расширение представлений о правилах дорожного дви­жения. Закрепление привычки соблюдать правила уличного движения.

4. Углубление представлений о безопасности жизнедея­тельности.

5. Уточнение и углубление экологических знаний. Расши­рение и обобщение представлений о весне, ее признаках, при­родных явлениях весной. Обобщение представлений о пере­летных птицах, диких и домашних животных и их образе жизни весной, установление связи между особенностями внешнего вида, поведением птиц и животных и условиями весеннего сезона.

6. Формирование представлений об оживании и бурном росте весной комнатных растений. Обобщение представлений об уходе за комнатными растениями.

7. Уточнение представлений об аквариумных рыбках, фор­мирование представлений о пресноводных рыбах и их образе жизни.

8. Расширение знаний об особенностях внешнего вида и образе жизни насекомых.

9. Обобщение представлений о лете, его признаках, жизни животных и растений летом, об отдыхе людей.

10. Расширение представлений о растениях луга, леса, об охране природы.

11. Формирование представлений о космосе, об освоении космоса людьми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: