1. Дальнейшее развитие интереса и любви к музыке, музыкальной восприимчивости, расширение музыкального кругозора, воспитание музыкального вкуса посредством ознакомления с песенным и инструментальным наследием мировой музыкальной культуры.
2. Дальнейшее совершенствование музыкального слуха, музыкальной памяти, мышления.
3. Закрепление певческих навыков, развитие эмоциональной отзывчивости на разнохарактерные песни. Формирование умения осмысленно разбираться в жанровой канве каждой песни.
Развитие умения вовремя начинать петь после музыкального вступления, удерживать дыхание до конца фразы, чисто интонировать в заданном диапазоне, петь легко, естественным голосом с динамическими оттенками, не форсируя звук, делать логические ударения в соответствии с текстом произведения.
Формирование правильной артикуляции, четкой дикции в пении. Стимулирование детей к сочинению собственных мелодий (марш, колыбельная, пляска).
4. Совершенствование умения передавать в движении ха
рактер музыки и ее настроение, выполнять ритмично основ
ные и танцевальные движения, разнообразные образно-иг
ровые движения.
|
|
Развитие умения ориентироваться в пространстве. Формирование умения использовать накопленный опыт в создании собственных танцев.
Развитие умения выражать эмоции в мимике и пантомимике.
5. Воспитание навыков культурного общения в различной музыкальной деятельности.
6. Совершенствование навыков самостоятельного инструментального музицирования.
Игровая и театрализованная деятельность
1. Дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков, способности к нестандартному мышлению, творчеству.
2. Развитие активности, инициативности, самостоятельности в игре.