Музыкальное развитие

1. Дальнейшее развитие интереса и любви к музыке, му­зыкальной восприимчивости, расширение музыкального кру­гозора, воспитание музыкального вкуса посредством озна­комления с песенным и инструментальным наследием ми­ровой музыкальной культуры.

2. Дальнейшее совершенствование музыкального слуха, музыкальной памяти, мышления.

3. Закрепление певческих навыков, развитие эмоцио­нальной отзывчивости на разнохарактерные песни. Форми­рование умения осмысленно разбираться в жанровой канве каждой песни.

Развитие умения вовремя начинать петь после музы­кального вступления, удерживать дыхание до конца фразы, чисто интонировать в заданном диапазоне, петь легко, ес­тественным голосом с динамическими оттенками, не фор­сируя звук, делать логические ударения в соответствии с текстом произведения.

Формирование правильной артикуляции, четкой дикции в пении. Стимулирование детей к сочинению собственных мелодий (марш, колыбельная, пляска).

4. Совершенствование умения передавать в движении ха­
рактер музыки и ее настроение, выполнять ритмично основ­
ные и танцевальные движения, разнообразные образно-иг­
ровые движения.

Развитие умения ориентироваться в пространстве. Фор­мирование умения использовать накопленный опыт в созда­нии собственных танцев.

Развитие умения выражать эмоции в мимике и пантоми­мике.

5. Воспитание навыков культурного общения в различной музыкальной деятельности.

6. Совершенствование навыков самостоятельного инстру­ментального музицирования.

Игровая и театрализованная деятельность

1. Дальнейшее совершенствование коммуникативных на­выков, способности к нестандартному мышлению, твор­честву.

2. Развитие активности, инициативности, самостоятель­ности в игре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: