Подвижные игры

1. Развитие наблюдательности, собранности, волевых и нравственных качеств; формирование гуманных отношений между детьми.

2. Дальнейшее совершенствование умения участвовать в играх-соревнованиях, играх-эстафетах.

3. Развитие жизненной активности, настойчивости, спра­ведливости, самостоятельности.

Настольно-печатные дидакти ческие игры.

Развитие интеллектуального мышления; формирование абстрактных представлений.

2. Формирование целенаправленности и устойчивости внимания.

3. Развитие организованности, умения сосредоточиться на выполнении конкретной задачи.

1 Сюжетно-ролевая игра.

1. Формирование взаимосвязи между практическими и ум­ственными действиями; умения действовать активно.

2. Дальнейшее развитие коммуникативных навыков.

3. Дальнейшее совершенствование умения устанавливать игровое взаимодействие, самостоятельно обогащать игровой сюжет.

4. Дальнейшее развитие эмоций и творческого вообра­жения.

Театрализованная игра.

1. Совершенствование умения разыгрывать сценки по
сказке («Кот, Петух и Лиса»), выразительно исполнять роли.

2. Развитие творческих способностей, артистизма, эстети­ческих чувств.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Продолжение работы по закаливанию организма, фор­мированию правильной осанки и свода стопы.

2. Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, координации и точности действий, способности поддерживать равновесия.

3. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки в пространстве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: