1. Развитие наблюдательности, собранности, волевых и нравственных качеств; формирование гуманных отношений между детьми.
2. Дальнейшее совершенствование умения участвовать в играх-соревнованиях, играх-эстафетах.
3. Развитие жизненной активности, настойчивости, справедливости, самостоятельности.
Настольно-печатные дидакти ческие игры.
Развитие интеллектуального мышления; формирование абстрактных представлений.
2. Формирование целенаправленности и устойчивости внимания.
3. Развитие организованности, умения сосредоточиться на выполнении конкретной задачи.
1 Сюжетно-ролевая игра.
1. Формирование взаимосвязи между практическими и умственными действиями; умения действовать активно.
2. Дальнейшее развитие коммуникативных навыков.
3. Дальнейшее совершенствование умения устанавливать игровое взаимодействие, самостоятельно обогащать игровой сюжет.
4. Дальнейшее развитие эмоций и творческого воображения.
Театрализованная игра.
1. Совершенствование умения разыгрывать сценки по
сказке («Кот, Петух и Лиса»), выразительно исполнять роли.
2. Развитие творческих способностей, артистизма, эстетических чувств.
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ
1. Продолжение работы по закаливанию организма, формированию правильной осанки и свода стопы.
2. Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, координации и точности действий, способности поддерживать равновесия.
3. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки в пространстве.