Организация коррекционно-развивающей работы

В подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР в неделю проводится 17 занятий (при 15 в мас­совой группе) продолжительностью 25 минут: три дня по три занятия и два дня — по четыре занятия (одно из них во второй половине дня). Например:

Понедельник — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий. Вторник — утро — 3 занятия, вечер — 1 занятие. Среда — утро — 2 занятия, вечер — 1 занятие. Четверг — утро — 3 занятия, вечер — 1 занятие. Пятница — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий.

Примерная сетка занятий на неделю1

Ознакомление с окружающим (предметный мир,

явления общественной жизни, природное окружение).. 1 занятие

Развитие речи, ознакомление с художественной

литературой...................................................................... 2 занятия

Развитие элементарных математических представлений 2 занятия

Рисование (чередуется через неделю с лепкой).............. 1 занятие

Конструирование (чередуется через неделю

с аппликацией).................................................................. 1 занятие

Музыкальное..................................................................... 2 занятия

Физкультурное................................................................. 3 занятия

Фронтальное логопедическое.......................................... 2 занятия

Подгрупповое логопедическое2...................................... 2 занятия

Полгрупповое с психологом........................................... 1 занятие

ЛФК (выносятся за сетку как лечебные процедуры)...... 2 занятия

1 В этой возрастной группе занятие логоритмикой проводится тоже 1 раз в неделю вместо одного из музыкальных занятий.

•' Вместо двух фронтальных и двух подгрупповых занятий могут проводиться четыре подгрупповых.

Примерный режим дня

Прием детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика............ 7.30—8.30

Подготовка к завтраку, завтрак............................................. 8.30—8.50

Подготовка к занятиям......................................................... 8.50—9.00

1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое

логопедическое занятие........................................................ 9.00—9.25

2-е занятие воспитателя и 2-е подгрупповое

логопедическое заняТие..................................................... 9.35—10.00

3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое

логопедическое занятие.................................................... 10.10—10.35

Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры,

подготовка к прогулке, прогулка...................................... 10.35—12.35

Возвращение с прогулки, индивидуальная работа

логопеда с детьми............................................................. 12.35—12.45

Подготовка к обеду, обед.................................................. 12.45—13.15

Подготовка ко сну, сон.....................................................13.15—15.00

Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры.. 15.00—15.15

Подготовка к полднику, полдник.............................. 15.15—15.30

Вечернее занятие............................................................. 15.30—15.55

Вечерние занятия, индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность

детей................................................................................ 15.55-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой................... 16.15—18.00


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: