В подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР в неделю проводится 17 занятий (при 15 в массовой группе) продолжительностью 25 минут: три дня по три занятия и два дня — по четыре занятия (одно из них во второй половине дня). Например:
Понедельник — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий. Вторник — утро — 3 занятия, вечер — 1 занятие. Среда — утро — 2 занятия, вечер — 1 занятие. Четверг — утро — 3 занятия, вечер — 1 занятие. Пятница — утро — 3 занятия, вечер — нет занятий.
Примерная сетка занятий на неделю1
Ознакомление с окружающим (предметный мир,
явления общественной жизни, природное окружение).. 1 занятие
Развитие речи, ознакомление с художественной
литературой...................................................................... 2 занятия
Развитие элементарных математических представлений 2 занятия
Рисование (чередуется через неделю с лепкой).............. 1 занятие
Конструирование (чередуется через неделю
с аппликацией).................................................................. 1 занятие
Музыкальное..................................................................... 2 занятия
Физкультурное................................................................. 3 занятия
Фронтальное логопедическое.......................................... 2 занятия
Подгрупповое логопедическое2...................................... 2 занятия
Полгрупповое с психологом........................................... 1 занятие
ЛФК (выносятся за сетку как лечебные процедуры)...... 2 занятия
1 В этой возрастной группе занятие логоритмикой проводится тоже 1 раз в неделю вместо одного из музыкальных занятий.
•' Вместо двух фронтальных и двух подгрупповых занятий могут проводиться четыре подгрупповых.
Примерный режим дня
Прием детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика............ 7.30—8.30
Подготовка к завтраку, завтрак............................................. 8.30—8.50
Подготовка к занятиям......................................................... 8.50—9.00
1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое
логопедическое занятие........................................................ 9.00—9.25
2-е занятие воспитателя и 2-е подгрупповое
логопедическое заняТие..................................................... 9.35—10.00
3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое
логопедическое занятие.................................................... 10.10—10.35
Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры,
подготовка к прогулке, прогулка...................................... 10.35—12.35
Возвращение с прогулки, индивидуальная работа
логопеда с детьми............................................................. 12.35—12.45
Подготовка к обеду, обед.................................................. 12.45—13.15
Подготовка ко сну, сон.....................................................13.15—15.00
Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры.. 15.00—15.15
Подготовка к полднику, полдник.............................. 15.15—15.30
Вечернее занятие............................................................. 15.30—15.55
Вечерние занятия, индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность
детей................................................................................ 15.55-16.15
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой................... 16.15—18.00