1-е подгрупповое занятие..................................................... 9.00—9.25
2-е подгрупповое занятие................................................... 9.35—10.00
3-е подгрупповое занятие................................................. 10.10—10.35
Индивидуальная работа с детьми...................................... 10.35—12.45
Участие логопеда в режимных моментах........................... 12.45—13.00
Примерный перечень лексических тем:
Сентябрь: 4-я неделя — «Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Деревья осенью».
Октябрь: 1-я неделя — «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах»;
2-я неделя — «Фрукты. Труд взрослых в садах»; 3-я неделя — «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме»;
4-я неделя — «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка к отлету».
Ноябрь: 1-я неделя — «Поздняя осень. Грибы. Ягоды»;
2-я неделя — «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»; 3-я неделя — «Дикие животные и их животные. Подготовка животных к зиме»; 4-я неделя — «Осенние одежда, обувь, головные уборы. Материалы, из которых они сделаны».
Декабрь: 1-я неделя — «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой»; 2-я неделя — «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»;
|
|
3-я неделя — «Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда»; 4-я неделя — «Новый год».
Январь: 1-я неделя — у детей зимние каникулы,
проводятся только индивидуальные занятия; 2-я неделя — «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия»; 3-я неделя — «Профессии. Трудовые действия»; 4-я неделя — «Труд на селе зимой».
Февраль: 1-я неделя — «Инструменты»;
2-я неделя — «Животные жарких стран, повадки, детеныши»;
3-я неделя — «Комнатные растения. Размножение растений. Уход за ними»; 4-я неделя — «Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы».
Март: 1-я неделя — «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник»; 2-я неделя — «Наша Родина — Россия»; 3-я неделя — «Столица Родины Москва»; 4-я неделя — «Санкт-Петербург (родной город, село)».
Апрель: 1-я неделя — «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»;
2-я неделя — «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»;
3-я неделя — «Знакомство с творчеством СВ. Михалкова»;
4-я неделя — «Знакомство с творчеством А. Л. Барто».
Май: 1-я неделя — у детей весенние каникулы,
проводятся только индивидуальные занятия; 2-я неделя — «Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной»; 3-я неделя — «Знакомство с творчеством А. С. Пушкина»;
4-я неделя — «Скоро в школу. Школьные принадлежности».