Заключение

В процессе выполнения работы была разработана математическая модель хозяйственной системы «Транспорт» – «Производство» – «Топливно–энергетический комплекс».

Произведенный расчет при данных показателях показал, что совокупный объем транспортной работы составил 8 382 0291 руб.

В результате расчета были выявлены дефицитные и недефицитные ресурсы.

Теневая цена ресурса показывает, насколько изменится критерий оптимальности при изменении количества данного ресурса на единицу. Для недефицитного ресурса оценка равна нулю, поэтому изменение его величины не повлияет на критерий оптимальности. Дефицитность ресурса измеряется вкладом единицы ресурса в изменение целевой функции. Увеличение средств на дефицитные ресурсы путем перераспределения средств внутри системы, позволит работать данной системе более эффективно

Определение возможного изменения состояния системы при увеличении объёмов поставок следует производить на основе перераспределения ресурсов системы.

Так перераспределением денежных средств между секторами, можно добиться существенного увеличения объема транспортной работы. В данной работе наиболее целесообразно увеличить финансирование по секторам внутренних поставок «Транспорт» – «Транспорт», «Производство» – «Транспорт» и «Производство» – «Производство», увеличив их финансирование. Финансы целесообразно перераспределить из сектора «Производство» в сектор конечного потребления, так как в данном секторе имеются наиболее значимые запасы. В результате перераспределения объем транспортной работы увеличился более чем в два раза, до 17443 054,5 руб.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: