Является ширком

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Недопустимость ношения колец, шнурков и других амулетов, так как это считается ширком.

Слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о том, что сподвижник, о котором

Говорится в хадисе, не достиг бы счастья, если бы умер с кольцом на руке. Это подтверждает

Высказывание сподвижников о том, что даже малый ширк хуже смертных грехов.

Невежество не может служить этому оправданием.

Амулет не только не приносит пользы в этом мире, но и вредит, поскольку Пророк, да

Благословит его Аллах и приветствует, сказал:...ибо оно лишь увеличивает твою слабость.

Порицание тех, кто поступает подобным образом.

Разъяснение того, что каждый, кто носит что-либо подобное, уповает на этот предмет.

Провозглашение мушриком того, кто надел на себя амулет.

Подвязывание шнурка от лихорадки также является ширком.

Чтение Хузейфой аята свидетельствует о том, что сподвижники Пророка, да благословит его

Аллах и приветствует, использовали аяты Корана, относящиеся к великому ширку, в качестве

Доказательства для выявления и осуждения малого ширка, как упомянул об этом Ибн Аббас в

Отношении аята из суры «Корова».

Навешивание на себя раковины от сглаза также является ширком.

Проклинание того, кто повесил на себя амулет, с тем чтобы Аллах не дал ему благого конца, и

Того, кто повесил на себя раковину, с тем чтобы Аллах не дал ему убежища, означает, что Аллах

Отказался от таких людей.

Всевышний Аллах сказал:

«Скажи: "Думали ли вы о тех, к которым взываете помимо Аллаха? Если пожелает Аллах

Причинить мне вред, избавят ли они от Его вреда? Или если Он пожелает мне милость, удержат

ли они Его милость?" Скажи: "Довольно мне Аллаха, на Него уповают уповающие!"» (Толпы,

38).

Имран ибн Хусайн рассказывал:

Однажды Пророк увидел одного человека с желтым кольцом на руке и спросил его: "Что это

такое?" Человек ответил: "Я ношу его, чтобы меня не постигла слабость". Пророк сказал: Немедленно

Сними его, ибо оно лишь увеличивает твою слабость. Если ты умрешь с этим кольцом на руке,

То никогда не достигнешь счастья. Этот хадис передал Ахмад с неплохим иснадом. (Ахмад 4/445,

Ибн Маджа (3531), Ибн Хиббан (1410), (1411), аль-Хаким; достоверный хадис).

Он же приводит хадис Укбы ибн Амира о том, что Пророк, да благословит его Аллах и

приветствует, сказал:

Тому, кто повесил на себя амулет*, Аллах не даст благого конца, а тому, кто повесил на

Себя раковину, Аллах не даст убежища. (Ахмад 4/154, Ибн Хиббан (1443), Аль-Хаким 4/417 назвал


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: