МИТТЕЛЬШПИЛЬ ЧАСТЬ ТРСТЬЯ
СОПЕРНИЧЕСТВО
ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
ХОД ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ОТВЕТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
□ 66-а. Основной. Нездоровая
конкуренция: натравливание
учеников друг на друга, на
травливание учеников на учите
ля (примеры: Пири — Кук,
Скотт — Шеклтон, Дэви — Фа-
радей).
□ 66-6. Усиливающий. Дис
кредитация (или попытка ском
прометировать) ТЛ в глазах его
школы. Не перед обывателями и
перед посторонними, а среди
учеников и сподвижников.
■ 66-в. Основной. Здоровая конкуренция: воспитанники опережают учителя к его радости и с его помощью. Достижение иерархии целей давно превратилось в смысл жизни учителя и учеников, и потому любое продвижение кого бы то ни было в разработке целей воспринимается как личный успех. Опережающих учеников надо привлекать к разработкам по целям 2 и 3. Успехи учеников — необходимое условие успешного превращения школы в движение и сверхдвижение.
Игра
ИТОГ: Победа за Творческой Личностью, если школа сохранилась и состоялся переход к Эндшпилю. В противном случае — проигрыш.
ЭНДШПИЛЬ
Вектор действий ВО
Пресечь любым путем рас-пространение разработки системы целей и ее развитие, вплоть до прямого физического уничтожения разработчика.
Вектор действий ТЛ
Продолжить бескомпромиссную разработку и развитие системы целей и добиться внедрения результатов даже ценой своей жизни.
Часть 1
Главный конфликт
Переход от школы к движению сопровождается двумя интенсивными процессами
а) резко увеличивается количество участников,
б) быстро повышается процент небескорыстных последовате
лей, готовых работать "при наличии соответствующих условий", т е
при отсутствии сопротивления или даже при поддержке ВО
Возникновение движения, то есть группы соосно действующих школ, естественно, укрепляет позиции первошколы, созданной ТЛ Однако резко возрастает и "площадь поражения", и возможность для ВО интриговать против ТЛ, сталкивая ТЛ и ее школу с "раскольниками" К сожалению, на этом этапе у ТЛ и первошколы нет реальной возможности перевести значительную часть участников движения в разряд творческих разработчиков Первошкола создается в основном из людей, бескорыстно преданных начальной идее Движение — из обычных людей
Гением
ЭНДШПИЛЬ: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
САМОРЕКЛАМА "ПРИЛИПАЛ" |
ПЕРЕХОД КДЦ-3
ответ внешних обстоятельств