1. Назовите известные вам уровни общения.
2. Чем характеризуется примитивный уровень общения?
3. В чем заключаются особенности общения на манипулятивном уровне?
4. Приведите примеры манипуляций, используемых учащимися и учителями.
5. Каковы особенности общения на стандартизированном уровне? Приведите примеры известных Вам стандартизированных масок.
6. Каковы особенности общения на конвенциональном уровне? Приведите примеры общения педагога и учащихся на этом уровне.
7. Чем характеризуется игровой уровень общения?
8. Каковы особенности общения партнеров на деловом уровне?
9. В чем особенности общения на духовном уровне? Приведите примеры общения педагога и учащихся на этом уровне.
10. Подберите 2 — 3 педагогические ситуации и охарактеризуйте уровни, на которых строят общение участники этих ситуаций.
Глава 6
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ