Вопросы и задания

1. Назовите известные вам уровни общения.

2. Чем характеризуется примитивный уровень общения?

3. В чем заключаются особенности общения на манипулятивном уровне?

4. Приведите примеры манипуляций, используемых учащимися и учи­телями.

5. Каковы особенности общения на стандартизированном уровне? При­ведите примеры известных Вам стандартизированных масок.

6. Каковы особенности общения на конвенциональном уровне? При­ведите примеры общения педагога и учащихся на этом уровне.

7. Чем характеризуется игровой уровень общения?

8. Каковы особенности общения партнеров на деловом уровне?

9. В чем особенности общения на духовном уровне? Приведите при­меры общения педагога и учащихся на этом уровне.

10. Подберите 2 — 3 педагогические ситуации и охарактеризуйте уров­ни, на которых строят общение участники этих ситуаций.

Глава 6

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: