Основные мотивы инвестирования

· азарт и игровой мотив, риск

· получение прибыли

Основные мотивы рекламного обращения:

· рациональные – мотивы здоровья, прибыльности, надежности

· эмоциональные – свободы, страха, гордости, патриотизма, ностальгии, любви, сексуальной привлекательности

· социальные – справедливости, защиты окружающей среды, порядочности, сострадания

Основные мотивы сбережения и накопления:

· осторожность

· предусмотрительность

· расчетливость

Основные мотивы экономического поведения:

· потребления и накопления

· инвестирования и мотивы трудовой деятельности

Основные подходы к рассмотрению СПК в отечественной соц.психологии:

· состояние коллективного сознания

· групповой эмоциольный псих.настрой

· моральное псих.единство традиций

· стиль взаимоотношений в группе

Основные показатели СПК:

· степень групповой сплоченности

· коэффициент взаимности

Основные положения теории управления Ф. Тейлора:

· создание научного фундамента, заменяющей собой традиционные, практически сложившиеся методы работы

· отбор и обучение сотрудников на основе научных критериев

· взаимодействие между администрацией и исполнителями с целью практического внедрения научно разработанной системы организаций труда

· равномерное распределение труда и ответственности между администрацией и исполнителями

Основные психологические символические факторы денег:

· безопасность

· сила

· любовь

· свобода

Основные психологические функции денег:

· мерило удачливости и благополучия

· оценка успешности деятельности человека

· одновременно: атрибут бытия, моральное зло, объект презрения

Основные составляющие первого этапа развития конфликта:

· потенциальная напряженность

· открыто выявленная напряженность

Основные составляющие психологического механизма воздействия рекламы:

· аффективный – формирования положений эмоций

· конативный – побуждение к действию

· когнитивный – формирование определенных знаний о товаре

Основные составляющие СПК (социально-психологического климата)

· психологический климат – это уровень осознания групповых целей и задач и степень гарантированности соблюдения Конституционных прав работников

· моральный климат – общепринятые групповые моральные ценности

· психологический климат – не официальные отношения между работниками…

Основные стили лидерства по К. Левину:

· авторитарный,

· демократический,

· либеральный


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: