· азарт и игровой мотив, риск
· получение прибыли
Основные мотивы рекламного обращения:
· рациональные – мотивы здоровья, прибыльности, надежности
· эмоциональные – свободы, страха, гордости, патриотизма, ностальгии, любви, сексуальной привлекательности
· социальные – справедливости, защиты окружающей среды, порядочности, сострадания
Основные мотивы сбережения и накопления:
· осторожность
· предусмотрительность
· расчетливость
Основные мотивы экономического поведения:
· потребления и накопления
· инвестирования и мотивы трудовой деятельности
Основные подходы к рассмотрению СПК в отечественной соц.психологии:
· состояние коллективного сознания
· групповой эмоциольный псих.настрой
· моральное псих.единство традиций
· стиль взаимоотношений в группе
Основные показатели СПК:
· степень групповой сплоченности
· коэффициент взаимности
Основные положения теории управления Ф. Тейлора:
· создание научного фундамента, заменяющей собой традиционные, практически сложившиеся методы работы
|
|
· отбор и обучение сотрудников на основе научных критериев
· взаимодействие между администрацией и исполнителями с целью практического внедрения научно разработанной системы организаций труда
· равномерное распределение труда и ответственности между администрацией и исполнителями
Основные психологические символические факторы денег:
· безопасность
· сила
· любовь
· свобода
Основные психологические функции денег:
· мерило удачливости и благополучия
· оценка успешности деятельности человека
· одновременно: атрибут бытия, моральное зло, объект презрения
Основные составляющие первого этапа развития конфликта:
· потенциальная напряженность
· открыто выявленная напряженность
Основные составляющие психологического механизма воздействия рекламы:
· аффективный – формирования положений эмоций
· конативный – побуждение к действию
· когнитивный – формирование определенных знаний о товаре
Основные составляющие СПК (социально-психологического климата)
· психологический климат – это уровень осознания групповых целей и задач и степень гарантированности соблюдения Конституционных прав работников
· моральный климат – общепринятые групповые моральные ценности
· психологический климат – не официальные отношения между работниками…
Основные стили лидерства по К. Левину:
· авторитарный,
· демократический,
· либеральный