1.Игра «Пиктограммы». Дидактическая игра «По первым звукам»
2. Чтение стихов, игра «Словотворчество», игра «Пиктограммы».
3. Игра-головоломка, рисование отгадок, словесные игры.
4.Речевая разминка, художественное слово, упражнение «Что не так».
5. Артикуляционная гимнастика, этюды по содержанию чистоговорок, игровая ситуация.
Форма проведения: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий, практикум, игровое учебное занятие, игры-тренинги.
Методы и приемы: словесный (беседа, объяснение, речевая разминка, художественное слово), наглядный (наблюдения, демонстрация), частично-поисковый, деятельностный.
Формы подведения итогов: викторина.
Секреты твоего успеха.
Теоретическая часть.
1.Правила поведения на природе. Явления природы и деятельность людей, характерная данному времени года. Общение с природой. Что могут рассказать растения и животные.
2. Названия и образ жизни лесных животных. Описание животных, их поведения, действий. Воспитание гуманного отношения к животным
3. Закрепить знания о том, с помощью чего можно общаться на расстоянии. Умение строить текст письма (вступление, основная часть, концовка).
4. Современные виды переписки (сайты общения, смс). Упражнять в записи письма с помощью пиктограмм. Знакомство с современными видами передачи информации (телеграф, видеоролики, скайп).
5-6. Показать роль книги в жизни человека. Развивать любовь к книге, бережное отношение к ней. Развивать коммуникативные способности. Показать роль книги в жизни человека. Развивать любовь к книге, бережное отношение к ней.
7-8. Познакомить с правилами поведения в театре. Развивать творческую инициативу. Учить произносить фразы с определённой интонацией и с разной силой голоса. Развитие воображения, пантомимических навыков