«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
201__ - 201__учебный год
Группа:___ ______________________________________________Воспитатели:______________________________________________________
№ п/н | Ф. И. ребенка | Владение основными культурно-гигиеническими навыками | Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур | Сформированность основных движений и физических качеств | Сформирован-ность потребности в двигательной активности | Сформированность представлений о здоровом образе жизни | Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни | Всего баллов/ уровень | ||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | |||
Итого | ||||||||||||||||
Итоговая таблица:
|
|
|
|
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | ||
Средний | ||
Низкий | ||
Низший |
Выводы:
Динамика формирования интегративного качества
«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
201__ - 201__учебный год
Группа______________________Воспитатели:__________________________________________
№ п/н | Ф. И.ребенка | Познавательные интересы | Познавательные вопросы | Познавательное эсксперимен- тирование | Самостоятельность | Обращение за помощью к взрослому | Участие в образователь-ном процессе | Всего баллов уровень | |||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Итого |
Итоговая таблица:
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | ||
Средний | ||
Низкий | ||
Низший |
Выводы:
Динамика формирования интегративного качества
«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
201__ - 201__учебный год
Группа______________________Воспитатели:__________________________________________
№ п/н | Ф. И.ребенка | Отклик на эмоции близких людей и друзей | Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов | Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения | Эмоциональное реагирование на мир природы | Представления об эмоциональных состояниях | Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении | Всего баллов/ уровень | |||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Итого |
Итоговая таблица:
|
|
Уровень | Начало года | Конец года |
Высокий | ||
Средний | ||
Низкий | ||
Низший |
Выводы:
|
|