Техническая характеристика

Рабочий обьем цилиндров, л 2,89

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92х92

Степень сжатия 8,8

Марка бензина по ГОСТ 2084-67 Аи 92

Октановое число бензина 85

Максимальная мощность, л.с. 106

Обороты при максимальной мощности, об/мин 4500

Максимальный крутящий момент, кНм 19,2

Удельный расход топлива по ВСХ, г/л.с.ч 225

Сухой вес двигателя в сборе с КП, кг 206

Номер двигателя нанесен на специальной площадке с левой стороны в верхней средней части блока цилиндров.

Подвеска двигателя осуществляется на шасси на трех резиновых подушках: две- в передней части двигателя по его сторонам, одна- сзади под задней крышкой коробки передач.

Блок цилиндров отлит из алюминевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера. В блок вставлены отлитые из серого чугуна гильзы цилиндров, в верхней части которых запресованы вставки из кислотоупорного чугуна. В нижней части гильза уплотнена прокладкой из красной меди.

Головка цилинров отлита из алюминевого сплава. В ней размещены клапана и газовые каналы. Седла клапанов- вставные, изготовлены из жаропрочного чугуна. Втулки клапанов изготовлены из металокерамики. Они запресованы в головку.

Поршни отлиты их алюминиевого сплава. Юпка поршня имеет овальную форму. Большая ось овала распологается в плоскости перепендикулярной оси поршневого пальца. В отверстиях для поршневого пальца имеются канавки для стопорных колец.

Компрессионные кольца отлиты из чугуна. Наружная поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, нижнего-слоем олова.

Поршневые пальцы- плавающего типа, изготовлены из углеродистой стали.

Шатуны-стальные, кованые. В поршневую головку шатуна запресована тонкостенная втулка из оловянистой бронзы. Кривошипная головка шатуна- разьемная.

Коленчатый вал отлит из высоко прочного чугуна, имеет пять опор. Он сбалансирован статически и динамически. Коренные и шатунные шейки- полые. Полости в шатунных шейках закрыты резьбовыми пробками. В этих полостях За счет центробежных сил присходит дополнительная очистка масла, поступающего на шатунные шейки. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двуия упорными шайбами, расположенимы по обе стороны переднего коренного подшипника.

Маховик отлит из серого чугуна и имеет стальной напресованый зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

Распределительный вал- стальной, кованый имеет пять опоррных шеек. Шейки опираются на запресованые в блоке цилиндров втулки свернутые из залитой баббитом металоуглеродистой стальной ленты.

Толкатели- поршенвого типа, стальные.

Штанги- изготовлены из дюралеминевого прутка. На их концы напресованы стальные наконечники.

Коромысла- стальные, кованые или литые. В отверстие ступицы коромысла запресована втулка свернутая из ленты оловянистой бронзы.

Клапаны впускные и выпускные располагаются в головке над цилинрами вертикально в один ряд, в доль оси двигателя.

Впускной- открытие 12° до ВМТ, закрытие 60° после НМТ.

Выпускной- открытие 54° до НМТ, закрытие 18° после ВМТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: