Система зажигания

С истема зажигания- батарейная, с напряжением в первичной цепи 12В. Состоит из источников электрической энергии, катушки зажигания, прерывателя- распределителя, свечей зажигания, включателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.

Максимальный угол опережения зажигания по кулачку прерывателя, обеспечивается регуляторами,град: центробежным- 14-17; вакуумным- 6,5-9,5.

Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

Прерыватель- распределитель служит для прерывания тока цепи низкого напряжения катушки зажигания, распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам зажигания и для автоматического регулирования момента зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки осуществляется центробежным и вакуумным регуляторами.

Свечи зажигания. На автомобиле Ваз-2108применяются свечи зажигания

А 11-БС.

Включатель зажигания и стартера, типа ВК 330-А, имеет 4 положения ключа:

0- выключено; I- включено зажигание; II- включены стартер и зажигание; III- подведено питание к радиоприемнику. Ключ вставляется и вынимается из запорного цилиндра только в выключенном положении включателя.

Провода высокого напряжения изготовлены из провода марки ПВЛ 1 или

ПВЛ 2. К свечам зажигания провода присоединяются с помощью сопротивления

СЭ 12-А или СЭ 14.

Величина этих сопротивлений должна находится в пределах 8000- 13000 Ом.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: