ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1. Обнаруживает достаточный уровень развития физических качеств и основных движений, соответствующий возрастно-половым нормативам:
№ | Наименование показателя | пол | 4 года |
Бег на 30 м со старта (сек) | мал. | 9.6-9.0 | |
дев. | 9.8-9.2 | ||
Прыжок в длину с места (см) | мал. | 70-80 | |
дев. | 70-83 | ||
Бросок теннисного мяча в даль(м.) | Мал. | 3-5 | |
Дев. | 3-5 | ||
Подбрасывание и ловля мяча (кол-во раз) | мал. | 3-5 | |
дев. | 4-8 | ||
Статическое равновесие с открытыми глазами (сек) | мал. | 5-7 | |
дев. | 5-10 | ||
Гибкость (наклон вперед из положения сидя (см) | мал. | 2-3 | |
дев. | 3-5 |
1 балл – результаты ребенка укладываются в нормативы или выше
0,5 балла – по 1-4 показателям результаты ниже нормативов
0 баллов – почти по всем (5-6) показателям результаты ниже нормативов
Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление движения по желанию или по команде
1 балл – правильно и четко выполняет задание
0,5 балла – задание выполняет правильно, но с некоторыми ошибками, которые старается тут же исправить
|
|
0 баллов – с трудом перестраивается при смене направления движения по команде
Умеет прыгать в длину с места не менее 40 см., энергично отталкиваясь на 2-х ногах в прыжках.
1 балл – правильно выполняет задание
0,5 балла – отталкивается одной ногой или слабо.
0 баллов – не может прыгнуть как следует.
Умеет катать мяч с расстояния 1.5 м. по заданному направлению, бросать мяч двумя руками от груди, ударять мяч об пол
1 балл – выполняет правильно все задания
0,5 балла – выполняет задания, но с некоторыми недочетами.
0 баллов – не может придать мячу нужное направление, правильно кинуть мяч
Подбрасывает мяч вверх 2-3 раза подряд и ловит его
1 балл – выполняет упражнение правильно
0,5 балла – ловит мяч только один раз
0 баллов – не может поймать мяч
Проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.
1 балл – ребенок охотно занимается на занятиях по физкультуре, радуется новым или знакомым упражнениям
0,5 балла – ребенок выполняет упражнения, но спокойно, не выражая особых эмоций
0 баллов – ребенок выражает недовольство занятиями, неохотно выполняет упражнения
7. Правильно пользуется предметами личной гигиены (мыло, расческа, полотенце, носовой платок), совершает процессы умывания и мытья рук при незначительной помощи взрослого.
1 балл - действует большей частью самостоятельно
0,5 балла - действует при напоминании
0 баллов – участвует в гигиенических процедурах пассивно
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ