График работы групп:
Группы разноплановые (Беременные, один родитель (мама или папа), оба родителя, кормящие мамы или нет, примерно одинаковый возраст детей, и т.п.); Длительность занятий: 40-45 минут, 3 раза в неделю.
ЗАНЯТИЕ № 1. Знакомство. План занятий. Организационные вопросы. Анатомо-
физиологические особенности развития ребенка.
ЗАНЯТИЕ № 2. Анатомо-физиологические особенности ребенка по системам. (Наглядные
методы обучения)
ЗАНЯТИЕ № 3. Развитие ребенка по месяцам. Рефлексы. (Раздаточный материал)
ЗАНЯТИЕ № 4. Признаки неонатальных поражений. (Памятки, раздаточный материал, и т.п.)
ЗАНЯТИЕ № 5. Уход за ребенком по месяцам. (Памятки, муляжи, раздаточный материал)
ЗАНЯТИЕ № 6. Календарь прививок. Виды вакцин. Показания, возможные противопоказания
для проведения прививок. (Раздаточный материал и памятки)
ЗАНЯТИЕ № 7. Особенности проведения прививок. Осложнения при проведении прививок.
(Раздаточный материал и памятки)
ЗАНЯТИЕ № 8. Питание ребенка - грудное вскармливание (правила кормления, особенности
|
|
кормления, количество кормлений, положительные и отрицательные стороны, как избежать
или свести до минимума отрицательные стороны, приспособления для мамы и ребенка, и т.д.).
(Раздаточный материал, памятки)
ЗАНЯТИЕ № 9.Питание ребенка - искусственное вскармливание (правила кормления,
особенности кормления, количество кормлений, положительные и отрицательные стороны,
как избежать или свести до минимума отрицательные стороны, приспособления для мамы и
ребенка, и т.д.). (Раздаточный материал, памятки)
ЗАНЯТИЕ № Ю.Питание ребенка - Когда вводить прикорм. Когда нужен докорм. Что можно
давать ребенку и когда. Расчет количества еды в сутки. Примерное меню (по возрастным
группам) Витамины. (Раздаточный материал и памятки)
ЗАНЯТИЕ № 11.Создание комфортной среды для ребенка (звуковой, цветовой, тепловой, и
т.д.). (Раздаточный материал и памятки)
ЗАНЯТИЕ № 12. Особенности общения с ребенком (возрастные кризисы, восприятие
ребенка, общение по возрастным особенностям). (Раздаточный материал и памятки)
ЗАНЯТИЕ № 13. Игрушки, ходунки (и т.д. и т.п.) - положительные и отрицательные
стороны. (Раздаточный материал и памятки)
ЗАНЯТИЕ № 14. Одежда ребенка - что нужно по возрастным группам (качество и т.д.)
ЗАНЯТИЕ № 15. Итоговое занятие.