Купи 2 любых продукта женской линейки товарного знака NIVEA, за исключением масок для лица, мыла, крема для рук и гигиенические помады, детская продукция и мужская, стоимость которых в сумме составляет не менее 150 рублей зарегистрироваться на сайте и копить бонусы. Все подробности можно узнать на интернет сайте www.Nivea.ru.
Подарки: Деньги на Мобильный телефон, электронные сертификаты OZON, Детский Мир, Эльдорадо, Красный Куб. Главный приз Банный Халат и Специальный приз - поездка на 4-х человек в Шанхай на чемпионат мира по фигурному катанию.
Целевая аудитория – женщины от 18 до 55 лет
Отчетность:
Промоутер обязательно должен учитывать продажи по всей линейке ТМ Nivea.
Обязательное наличие чека в качестве подтверждения входа/выхода.. Также, необходимо отмечать комментарии и пожелания покупателей, общее кол-во контактов, кол-во успешных контактов (покупателей).
Отчет по продажам и выдаче подарков сдается супервайзеру по окончанию каждого рабочего дня.
Подготовка к работе:
1. В первый день работы прибытие в точку не позднее, чем за 2 часа до официального начала работы для оформления в гипермаркете АШАН, ознакомления с помещениями магазина и согласования всех организационных моментов с администрацией заведения (контактное лицо, дежурный менеджер).
2. В последующие дни прибытие в точку не позднее, чем за 20-30 минут до официального начала работы для
3. приведение в порядок внешнего вида.
4. проверка наличия продукции на полке, в случае отсутствия промоутер обращается к менеджеру отдела для выяснения наличия Продукции на складе и возможности быстрой выкладки ее на полку в торговом зале.
Выясняете ассортимент продукции, ее расположение в магазине и приступаете к работе.
Ø Особое внимание обратите на информацию о продукте. Будьте готовы ответить на любые вопросы потребителей.
Ø Будьте активны и доброжелательны, используйте юмор, обаяние и элементы игры.
Ø Ваша задача - сделать так, чтобы окружающим захотелось заговорить с Вами и получить от Вас информацию о продукте.
Ø Всегда улыбайтесь - это поможет Вам избежать неприятностей!
Ø Старайтесь избегать конфликтных ситуаций! Никогда не повышайте голос, старайтесь сохранять спокойствие.
Ø Не говорите того, о чем ничего не знаете и что не понимаете.
Ø Как можно более вежливо и осторожно общайтесь с администрацией и сотрудниками точки.
Ø Обязательно наличие паспорта, медицинской книжки, разращение и отчетной формы!
Ø Недопустимо сравнение с продукцией конкурентов, косвенное ее упоминание.
Ø Никогда не перебивайте посетителя, дайте ему возможность высказать свою точку зрения.
Ø Если покупатель не понимает, то что вы хотите ему донести или требует уточнений, то терпеливо объясните ему ещё раз.
Ø Всегда корректно общайтесь с персоналом в торговых точках и никогда не вступайте в конфликтные ситуации.
Ø СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ И СОСТОЯНИЕМ ВАШЕЙ ОДЕЖДЫ.
Ни в коем случае на рабочем месте:
НЕ КУРИТЕ, НЕ ЖУЙТЕ, НЕ ЕШЬТЕ, НЕ ПЕЙТЕ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО БЕЗ ПРИСМОТРА, НЕ ЗЕВАЙТЕ, НЕ ИМЕЙТЕ СКУЧАЮЩИЙ ВИД, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ СКУЧНО И В магазине в данный момент НЕТ посетителей.