- есть, пить, курить, жевать жевательную резинку, разговаривать с персоналом, разговаривать по мобильному телефону (исключением является разговор с Супервайзером или координатором проекта), вести разговоры с сотрудниками ТТ или потребителями на отвлеченные темы;
- опаздывать или покидать ТТ раньше времени;
- создавать конфликтные ситуации;
- менять форму одежды, механику акции без разрешения Супервайзера.
- проводить параллели и сравнивать ТМ с другими ТМ. На все вопросы типа «а что лучше…» промоутер должен отвечать: «Я представитель ТМ ….. и могу предоставить исчерпывающую информацию о продукции данной ТМ;
- своими действиями и высказываниями вредить имиджу ТМ;
- использовать подарочный фонд либо другие промо-материалы не по назначению.
Окончание рабочего дня
По окончанию рабочего дня, промоутеры:
- пересчитывают все дегустационные материалы;
- собирают промо-стойку, все материалы складывают в специальную тележку, обматывают упаковочной пленкой (есть на складах);
|
|
- на тележку крепят записку с надписью «Подарочная акция ТМ ….»
- в тележке оставляют записку с записанными остатками;
- у охраны подписывают акт приема-передачи, с перечнем всех материалов, оставляемых на складе;
- сразу после выхода из магазина, сообщают супервайзеру следующую информацию:
1. Кол-во оставшейся дегустационной продукции.
2. Наличие продукции в продаже
С инструкцией ознакомлен/а_______________________________________________
Дата___________________ Подпись_____________________