Механизма. Ведущая шестерня 7 углового редуктора выполнена вместе с валом 1и установлена в корпусе 4 на шариковом 5 и игольчатом 3 подшипниках

Рис.3. Угловой редуктор.

1-ведущая шестерня; 2—манжета; 3—крышка корпуса; 4—корпус ведущей шес­терни; 5, 7 и 10—шарикоподшипники; 6—регулировочные прокладки; 8, 15 и 19—уплотнительные коль­ца; 9—стопорное кольцо;11-ведомая шестерня; 12—упорная крышка: 13—корпус редуктора; 14—распорная втулка; 16—гайка крепления подшипников; 17—шайба; 18—упорное кольцо; 20— защитная крышка

ШАРИКОПОДШИПНИК НАПРЕССОВАН НА ВАЛ ШЕСТЕРНИ И УДЕРЖИВАЕТСЯ ОТ ОСЕВОГО ПЕРЕ­МЕЩЕНИЯ ГАЙКОЙ 20. ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ОТВЕРТЫВАНИЯ БУРТИК ГАЙ­КИ ВДАВЛЕН В ПАЗ НА ВАЛУ ШЕСТЕРНИ.ДЛЯ ВЫБОРКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЗАЗОРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОЙ ФИКСАЦИИ ШЕСТЕРНИ В КОРПУСЕ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СОХРАНЕНИЯ ПРА­ВИЛЬНОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОЙ ПАРЫ СЛУЖИТ ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 16, УСТАНОВЛЕННАЯ МЕЖДУ УПОРНОЙ ШАЙБОЙ 17 И ШАРИКОПОДШИПНИКОМ 5. ОТ ВЫПАДЕНИЯ ИЗ КОРПУСА 4 ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ УДЕРЖИВАЕТСЯ ПРУЖИННЫМ УПОРНЫМ КОЛЬЦОМ 18, ВЛОЖЕННЫМ ВО ВНУТРЕННЮЮ КА­НАВКУ КОРПУСА.

Рис. 4 Рулевой механизм со встроенным гидроусилителем:

1— передняя крышка; 2— клапан управления гидроусилителем; 3, 28—стопорные кольца; 4 — плавающая втулка; 5, 7—уплотнительные кольца; 6. 8—распорные кольца; 9—установочный винт; 10 — вал сошки: 11 — перепускной клапан; 12—защитный колпачок: 13—задняя крышка; 14—картер рулевого механизма; 15— поршень-рейка; 16—сливная магнитная пробка; 17—винт: 18—шариковая гайкя; 19—желоб; 20—шарик; 21 — угловой редуктор; 22—упорный роликоподшипник: 23—пружиннная шайба; 24, 26—гайки; 25—регулировочный винт; 27—боковая крышка; 29—регулировочная шайба; 30—упорная шайба

Ведомая шестерня 11 вращается в двух шариковых подшипниках 10, посаженных на хвостовик шестерни с натягом. От продоль­ных смещений ведомая шестерня удержива­ется стопорным кольцом 9 и упорной крыш­кой 12. Зацепление конических шестерен регу­лируют прокладками 6, установленными меж­ду корпусами ведущей шестерни и углового редуктора.Рулевой механизм со встроенным гидро­усилителем прикреплен к перед­нему кронштейну передней левой рессоры. Кронштейн, в свою очередь, закреплен на раме автомобиля. Картер 14 рулевого механизма, в кото­ром перемещается поршень-рейка, служит одновременно рабочим цилиндром гидро­усилителя.

ВИНТ 17 РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ' ИМЕЕТ ШЛИФОВАННУЮ ВИНТОВУЮ КАНАВКУ. В ГАЙКЕ 18 ПРОШЛИФОВАНА ТАКАЯ ЖЕ КАНАВКА И ПРОСВЕР­ЛЕНЫ ДВА ОТВЕРСТИЯ. ОТВЕРСТИЯ СОЕДИНЯЮТСЯ КОСЫМ ПАЗОМ, ВЫФРЕЗЕРОВАННЫМ НА НАРУЖ­НОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГАЙКИ.

Рис. 5. Угловой редуктор.

1—вал ведущей шестерни; 2—манжета; 3—игольчатый подшип­ник.
ник; 4—корпус ведущей шестерни; 5, 10—шарикоподшипники; 6—регулировочные прокладки; 7 ведущая шестерня; 8. 19—уплотнительные кольца; 9, 23—стопорные кольца; 11—ведомая шестерня; 12—упорная крышка; 13—корпус редуктора; 14, 20—ram» крепления подшипников; 15—стопорная шайба; 16—пружинная шайба; 17—упорная шайба; 18—стопорное кольцо; 21 — наружная манжета; 22 — шайба

ДВА ОДИНАКОВЫХ ЖЕЛОБА 19 ПОЛУКРУГ­ЛОГО СЕЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ В УПОМЯНУТЫЕ ОТВЕРСТИЯ И ПАЗ, ОБРАЗУЮТ ОБВОДНОЙ КАНАЛ, ПО КОТОРОМУ ШАРИКИ 20, ВЫКАТЫВАЯСЬ ИЗ ВИН­ТОВОГО КАНАЛА, ОБРАЗОВАННОГО НАРЕЗКАМИ ВИНТА И ГАЙКИ, ВНОВЬ ПОСТУПАЮТ В НЕГО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: