Эссе на тему «Компетенции педагога-психолога, осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение основной образовательной программы».
Выполнение работы является допуском к экзамену и оценивается максимально в 10 баллов.
Требования к оформлению работы:
1) Документ должен быть выполнен в формате MS Word, сохранен под ВАШЕЙ фамилией с инициалами, с указанием группы: Эссе_ИвановСП_1.11
2) Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее — 20 мм, левое и правое — 24 мм.
3) Объем эссе не более 3 страниц.
4) Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и требованиями к научным публикациям (Приложение 3). В библиографии допускается использование не более трех источников с условием наличия ссылок на них в тексте эссе.
5) Эссе должно быть отредактировано с учетом правил русского языка.
Оформление эссе:
Компетенции педагога-психолога, осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение основной образовательной программы
|
|
Иванов С.П.
ГБОУ ВПО МГППУ, Программа «Школьная психология», группа 1.11
Далее идет сам тест эссе
Требования к содержанию:
Содержание эссе должно раскрывать авторскую позицию студента по указанной в названии теме и отражать требования к профессиональной компетентности специалиста в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога.
Требование к оформлению письма с зачетной работой:
Письмо должно содержать файл с указанием вида работы, фамилией с инициалами и номер группы: Эссе_ИвановСП_1.11
Письмо нужно выслать до 17 октября 2015 года на электронный адрес преподавателя umnjashovaib@mgppu.ru
ВСЕ РАБОТЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НА АНТИПЛАГИАТ И ПРОПУСКАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ СРАВНЕНИЯ ФАЙЛОВ С ДРУГИМИ РАБОТАМИ СТУДЕНТОВ. Идентичные по содержанию работы не рассматриваются и автоматически оцениваются в 0 баллов.
Если вы планируете получить право досрочной сдачи экзамена, эссе нужно выслать до 14.10.2015 на указанный выше адрес.
Рекомендуемая литература для подготовки к эссе
Обязательная (во всех работах должна быть ссылка на источник):
1. Приказ Министерством труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015 №514н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Дополнительная:
2. Ельцова Л.Ю. О развитии системы профессиональных квалификаций// Материалы Всероссийской конференции по вопросам развития системы оценки и сертификации квалификаций, Москва 10-12 октября 2013 года/ http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2013/09/Eltzova.pdf
3. Забродин Ю.М., Леонова О.И., Мелентьева О.С., Перепеченова О.М. О разработке проекта профессионального стандарта педагога-психолога, психолога в образовании (пояснительная записка к профессиональному стандарту)// Бюллетень Учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию. - №2(5) – 2013. Стр. 21-40.
|
|
4. Забродин Ю.М., Леонова О.И., Волошина И.А. О разработке профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии (деятельность по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся)// Электронный журнал «Психологическая наука и образование» www.psyedu.ru / 2013, № 3.
5. Марголис А.А. О подготовке кадров для психолого-педагогического сопровождения новых стандартов)// Бюллетень Учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию. - №2(3) – 2012.
6. Машукова Н.Д. На чем строится система профессиональных стандартов?// Дополнительное образование в стране и в мире. - №3(3) – 2013. Стр. 9-12
7. Рябко Т.В. Формирование системы независимой оценки и сертификации квалификаций// Дополнительное образование в стране и в мире. - №3(3) – 2013. Стр. 1-4.
8. Словарь-справочник современного российского профессионального образования/авторы-составители: Блинов В.И., Волошина И.А., Есенина Е.Ю., Лейбович А.Н., Новиков П.Н. – Выпуск 1. - М.: ФИРО, 2010.
9. Тимченко В.В. Состояние и перспективы независимой оценки и сертификации профессиональных квалификаций// Дополнительное образование в стране и в мире. - №1(1) – 2013. Стр. 27-29.
10. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». – 2002. – 23 апреля. – Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm. |
Приложение 3