Дисциплина «Теоретические основания психологического сопровождения образовательных программ»

Семинар №2 «Психолого-педагогические условия реализации ФГОС»

Группа 1.11. Подгруппа №1

Авторы проекта: (впишите ваши фамилии, кто реально принимал участие в подготовке работы)

Роль педагога и психолога в создании ВАРИАТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ психолого-педагогических реализации ФГОС на ступени начального общего образования

Психолого-педагогическое условие Деятельность педагога Деятельность психолога
В этой колонке вы выписываете ВАРИАТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ психолого-педагогические условия реализации ФГОС НОО – по одному на каждую строчку. Например: Описывая содержание педагогов и психологов, нужно использовать перечисление форм психолого-педагогических условий (профилактика, диагностика и т.д., последний абзац описания психолого-педагогических условий) Во время описания деятельности педколлектива обращайте внимание, чтобы каждое условие было создано как для отдельного ученика, так и для ученического класса, и для всей школы в целом (диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения)
Сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся    
Формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни    
Дифференциация и индивидуализация обучения И Т.Д    
Психолого-педагогические условия ФГОС НОО описаны в документе: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011 №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373»    

Дисциплина «Теоретические основания психологического сопровождения образовательных программ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: