Психолого-педагогическое условие | Деятельность педагога | Деятельность психолога |
ФГОС НОО: преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования; | Описывая содержание педагогов и психологов, нужно использовать перечисление форм психолого-педагогических условий (профилактика, диагностика и т.д., последний абзац описания психолого-педагогических условий) | Во время описания деятельности педколлектива обращайте внимание, чтобы каждое условие было создано как для отдельного ученика, так и для ученического класса, и для всей школы в целом (диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения) |
ФГОС ООО: Преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования; | ||
ФГОС СПОО: Преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к ступени основного общего образования |
Дисциплина «Теоретические основания психологического сопровождения образовательных программ»
|
|
Семинар №2 «Психолого-педагогические условия реализации ФГОС»
Группа 1.11. Подгруппа №5
Авторы проекта: (впишите ваши фамилии, кто реально принимал участие в подготовке работы)
Роль педагога психолога в формировании и развитие психолого-педагогической компетентности всех субъектов образовательного процесса
(психолого-педагогическое условие реализации ФГОС на всех ступенях общего образования)
Сформулировать определения следующих понятий:
Компетентность –
Компетенция –