Формы организации образовательного процесса -

Психолого-педагогическое условие Деятельность педагога Деятельность психолога
ФГОС НОО: преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования; Описывая содержание педагогов и психологов, нужно использовать перечисление форм психолого-педагогических условий (профилактика, диагностика и т.д., последний абзац описания психолого-педагогических условий) Во время описания деятельности педколлектива обращайте внимание, чтобы каждое условие было создано как для отдельного ученика, так и для ученического класса, и для всей школы в целом (диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения)
ФГОС ООО: Преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования;      
ФГОС СПОО: Преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к ступени основного общего образования      

Дисциплина «Теоретические основания психологического сопровождения образовательных программ»

Семинар №2 «Психолого-педагогические условия реализации ФГОС»

Группа 1.11. Подгруппа №5

Авторы проекта: (впишите ваши фамилии, кто реально принимал участие в подготовке работы)

Роль педагога психолога в формировании и развитие психолого-педагогической компетентности всех субъектов образовательного процесса

(психолого-педагогическое условие реализации ФГОС на всех ступенях общего образования)

Сформулировать определения следующих понятий:

Компетентность –

Компетенция –


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: