Наглядно-изобразительная пропаганда

Наглядно-изобразительная противопожарная пропаганда осуществляется путем издания и распространения плакатов, листовок, открыток, буклетов, оборудования витрин, стендов, окон сатиры, электронных, электрических и газовых световых установок, выпуска фотосатирических и агитационных газет, а также с помощью выпуска игрушек, значков, памятных изделий, использования пожарной тематики на товарах широкого потребления, на упаковке и т. п. Выходя на улицы городов и поселков, постоянно находясь на виду, наглядно-изобразительная пропаганда обладает широкими возможностями воздействия на людей в смысле их воспитания. Наглядно-изобразительные материалы можно (правда, несколько условно) подразделить по виду на стационарные (световые газеты и реклама, мозаичные и витражные панно, скульптура) и подвижные (печатная продукция, игрушки и т. п.), а по назначению – на инструктивные, агитационные и пропагандистские. Средства монументальной пропаганды, как бы соединяя в себе прошлое и настоящее, несут заряд большой эмоциональной силы и пропагандистского воздействия, служат воспитанию преемственности поколений, бережного отношения к героическому прошлому. В разных уголках нашей страны установлены памятники и сооружены мемориалы, олицетворяющие мужество и героизм пожарных и добровольцев.
Во многих местах над памятниками шефствуют юношеские пожарные дружины, проводят торжественные мероприятия. Прикасаясь к подвигам старших, молодежь проходит школу высокого нравственного воспитания.

Пожарно-технические выставки

В 1892 г. в Петербурге открылась первая пожарная выставка, организованная Российским добровольным пожарным обществом. К этому времени выставки имели уже давнюю историю; и в определенной мере сложившиеся традиции. Первые выставки были организованы в конце XVI в. свой характер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: