Этап - Конструирование процедур оценки (проектирование)

Мировая практика проведения Центров оценки различает две основные группы методов: письменные упражнения и активные процедуры[5].

Активные методы:

  • Групповые дискуссии
  • Выступления, презентации
  • Модели мозгового штурма
  • Игры ролевые
  • Мини-проекты
  • Различные методы самопрезентации (эссе, сочинения)
  • Интервью (проводится в завершении (консультант при работодателе, или сам работодатель).

Письменные упражнения:

  • Психодиагностические методики (тесты способностей, личностные опросники, проективные методики)
  • Спец. упражнения (например орг. тест), в нем заложены основные точки управленческой деятельности:
  • Сердце, составляющее модель
    Дефицит времени
  • Дефицит ресурсов
  • Недостаток информации
  • Необходимость принимать решения
  • Необходимость планировать и организовывать решения
  • Кейсы (см. выше спец. упражнения)
  • Профессиональная анкета (оценивается также как человек ее заполняет).

Результатом этапа проектирования выступают:

1. организационная[6] таблица – документ, в котором соотнесены методы оценки (упражнения) и компетенции, к ним относящиеся (Приложение 1). Важное методологическое правило (степень контроля разработчиков):

· каждая компетенция оценивается минимум 2 упражнениями (что повышает объективность, достоверность результатов);

· обратное: каждое упражнение оценивает минимум 2 компетенции (экономия времени и т.д)

2. программа оценки (где поминутно расписано сколько времени будет длиться каждый метод).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: