Шкала оценки

Оценка критериев может осуществляться количественно и качественно. При количественной оценке удобна в использовании 7-ми балльная шкала. Минимальная степень выраженности (проявленности) каждого критерия - 1 балл, максимальная выраженность каждого качества - 7. Середина шкалы - 4.

Оценки по компетенции выставляются по 7-балльной шкале. Каждой из оценок соответствует следующее описание:

Балл Название оценки Описание
  Отлично оценка отвечает исключительно благоприятной для данной деятельности выраженности качества
  Очень хорошо оценка соответствует благоприятной выраженности качества; свидетельствует о высоком развитии умений и навыков, связанных с данным качеством
  Хорошо оценка соответствует достаточно высокому развитию умений и навыков, связанных с данным качеством; качество может быть развито самостоятельно
  Удовлетво­рительно оценка свидетельствует об удовлетворительных для деятельности умениях и навыках
  Достаточно оценка свидетельствует о наличии базовых, соответствующих данной деятельности умений и навыков, проявляющихся не систематически; качество может быть развито при соответствующей подготовке
  Недостаточно оценка означает отсутствие практических умений и навыков, связанных с данным качеством; качество нуждается в развитии
  Неудовле­тво­рительно оценка означает невозможность развить данное каче­ство для его практического применения в данной дея­тельности; оценка требует дополнительного обосно­вания экспертов

Этап - проведение Центра оценки

Проведение оценочных процедур с целью сбора критериальной информации по компетенциям.

I. Введение

II. Проведение оценочных процедур.

III. Завершение работы.

Этап - обработка результатов, оформление материалов для передачи заказчику/ руководителю

Обработка данных, полученных в процессе проведения оценочных процедур, предоставление результатов по форме, согласованной на первом этапе.

Этап – проведение обратной связи с участниками Центра оценки

Каждый участник знакомится с персональными результатами оценки. Эксперт, проводивший основные процедуры, отвечает на вопросы испытуемого. Обратная связь должна проводиться в позитивном ключе, давать испытуемому стимул для рефлексии, саморазвития и совершенствования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: