Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины:

1. детально образовать у студентов соответствующий современным профессиональным требованиям в области психологической коррекции категориальный (понятийный) аппарат;

2. сформировать у студентов основополагающие представления об имеющихся в теоретическом психологическом научном знании и психологической практике способах и формах практической психологической работы по развитию взаимодействия между коррекционным психологом и клиентом (клиентами);

3. практически научить студентов профессиональному пониманию психологического диагноза и прогноза, – относительно динамики развития личности клиента (клиентов) в процессе психокоррекции и после неё;

4. обучить студентов практической профессиональной оценке коррекционной ситуации в процессе осуществления личностно-развивающей психолого-психологической работы по формированию оптимальных психических образований (элементов психики) клиента (клиентов);

5. практикоориентированно исследовать со студентами особенности и специфику применения психодиагностики в области психологической коррекции.

Задачи дисциплины:

1. ознакомить студентов с основными видами, принципами, формами, характеристиками психологической коррекции;

2. рассмотреть со студентами основополагающие теоретические модели и концепции психологической коррекции;

3. ознакомить студентов со специальными вопросами психологической практики в области осуществления психокоррекционной деятельности.

4. сформировать у студентов профессиональные ценностные ориентиры в контексте психолого-коррекционной работы с различными клиентами;

5. развить у студентов квалификационную способность находить множество профессиональных решений на широкий спектр ситуаций и проблем психологической коррекции;

6. на основе сформированной базы знаний развить у студентов умения построения собственной концепции психологического корректирования различных психических образований (элементов психики) личности;

7. обучить студентов психолого-коррекционным оценкам психического состояния клиентов на основе психодиагностики личности и группы;

8. обеспечить усвоение студентами форм информационной практической психологической работы по оптимальному развитию личности клиентов в плане оптимизации их характерологических черт;

9. исследовать со студентами психические особенности и социально-психологическую специфику практики формирования оптимальных психических образований (компонентов психики) личности и группы;

10. совместно со студентами, в процессе изучения дисциплины, выявить и изучить основные содержательные характеристики применения разнообразных психокоррекционных упражнений и методов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: