Основные вопросы для подготовки и обсуждения:
1. Факторы, определяющие эффективность психокоррекции.
2. Условия сопоставимости результатов коррекционного воздействия.
3. Основные требования к составлению психокоррекционных программ.
4. Психологическое заключение и его цели.
5. Схема составления психологического заключения по М.М. и Н.Я. Семаго.
6. Практические рекомендации по составлению психологического заключения по М.М. и Н.Я. Семаго.
7. Виды и формы психологических заключений.
Основная литература по теме:
1. Детский практический психолог: Программы и методические материалы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / О.А. Шаграева, А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, Г.Г. Филиппова; Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с. С. 47-58.
2. Колесникова Г.И. Психокоррекция нарушений развития: учебное пособие для студентов вузов / Г.И. Колесникова. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 345, [1] с. – (Высшее образование). С. 35-61.
3. Консультативная психология: Программа учебной дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология» / Д.А. Донцов. – Одинцово: АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт», 2012. – 138 с. С. 31-41.
|
|
4. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 512 с. С. 22-33.
5. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / О.В. Хухлаева. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с. С. 33-93.
Раздел 3. Особенности психокоррекции, понимаемой в качестве профессиональной работы психолога с людьми