КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ДАННОЙ КНИГИ: cтуденты-психологи, преподаватели психологии, практические психологи, психодиагносты, психотерапевты, а также все люди, интересующиеся психологией вообще и психологией эмоций, чувств и аффектов в частности.
Краткая аннотация. Идея (миссия) книги состоит в том, чтобы раскрыть перед людьми (для людей) психофизиологическое и психосоциальное содержание различных психических эмоциональных состояний человека, – всего самого интересного из (во) всей психологии для всех людей, независимо, даже, от профессии (хотя профессиональная обусловленность интереса здесь, несомненно, есть).
НАУЧНОЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ПРИКЛАДНОЕ
И ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕРИАЛА
ДАННОГО ТРУДА НАПРАВЛЕНО и РЕКОМЕНДУЕТСЯ
ПО НАУЧНОЙ и УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ и ЧУВСТВ», –
Для студентов, обучающихся по специальности или направлению
«ПСИХОЛОГИЯ»: «бакалавриат», «специалитет»
И/или «магистратура».
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – МОСКВА
|
|
Авторы коллективной монографии:
― доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной психологии ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет» Леонид Васильевич Куликов;
― кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой клинической и специальной психологии ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида» Людмила Викторовна Сенкевич;
― кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры общей, возрастной и педагогической психологии ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида» Дмитрий Александрович Донцов;
― кандидат психологических наук, главный специалист территориального отдела «Кунцево» ЗАО г. Москвы, – ГБУ города Москвы «Московская служба психологической помощи населению» (МСПП) Маргарита Валерьевна Донцова;
– кандидат психологических наук, доцент кафедры научных основ экстремальной психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» Евгений Анатольевич Поляков;
– кандидат военных наук, доцент кафедры научных основ экстремальной психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» Виктор Иванович Шарагин.
Под общей и научной редакцией Л.В. Куликова и Д.А. Донцова.
Рецензенты коллективной монографии:
― доктор медицинских наук, профессор, профессор кафедры общей и практической психологии ИПССО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Юрий Леонидович Арзуманов;
― доктор биологических наук, профессор, заведующий кафедрой клинической и специальной психологии ИПССО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Борис Михайлович Коган.
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. | Пояснительная записка | |
1. Аннотация | ||
1.1. Общая содержательная характеристика дисциплины | ||
1.2. Персоналии (авторы), на научных изысканиях и на научном творчестве которых основана данная дисциплина | ||
2. | Место дисциплины в учебном плане | |
3. | Цели и задачи дисциплины | |
4. | Требования к уровню освоения содержания дисциплины | |
5. | 5.1. Объём дисциплины и виды учебной работы по дисциплине | |
5.2. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине | ||
6. | 6. Содержание дисциплины | |
6.1. Разделы дисциплины и виды занятий | ||
6.2. Содержание разделов дисциплины | ||
6.3. Тематический план лекционных занятий по дисциплине | ||
6.4. Тематический план семинарских и практических занятий по дисциплине | ||
6.5. Часы самостоятельной работы студентов по дисциплине | ||
6.5.1. Задания для самостоятельной работы студентов (основное содержание внеаудиторной нагрузки студентов) | ||
6.5.2. Темы докладов, рефератов по дисциплине (для самостоятельной работы студентов) | ||
6.5.3. Формы текущего, рубежного и итогового контроля самостоятельной работы студентов | ||
7. | Перечень базовых практических знаний и умений, осваиваемых студентами в ходе изучения дисциплины | |
8. | 8. Рекомендуемая по дисциплине основная и дополнительная литература | |
8.1. Основная и литература | ||
8.2. Дополнительная литература | ||
9. | Материально-технические средства обеспечения освоения студентами дисциплины | |
10. | Методические рекомендации по организации изучения студентами дисциплины | |
11. | Развёрнутое содержание тематических занятий по дисциплине | |
12. | Тестовые проверочные вопросы по дисциплине (тест промежуточного контроля знаний студентов) | |
13. | Вопросы к зачёту по дисциплине | |
ПРИЛОЖЕНИЯ | ||
Приложение № 1. Протокол (таблица) включённого стандартизированного систематического наблюдения за эмоциональными реакциями субъекта | ||
Приложение № 2. Психодиагностические методики, направленные на исследование эмоционально-чувственной сферы психики личности |