Модель структуры проблемного урока (обобщенная)

1. Возникновение проблемной ситуации (эмоционально- художественное затруднение) в процессе определения замысла, актуализация собственных знаний, впечатлений, художественного опыта в оценке объекта.

2. Поиск новой информации, сбор нового материала, наблюдений, впечатлений (с помощью учителя и самостоятельно) и их обобщение.

3. Возникновение затруднений в реализации замысла. Выявление противоречий и неизвестного.

4. Поиски способов материализации замысла.

5. Изображение в материале (реализация замысла).

6. Эмоционально-эстетическая оценка (и самооценка) результатарешения художественной задачи с точки зрения его самостоятельности, выразительности, оригинальности, адекватности замыслу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: