Гарантийный ремонт автомобилей производится только в фирменных сервисных центрах автопроизводителя, имеющих гарантийный договор с торговым домом данного автопроизводителя. Гарантийное обслуживание автомобиля осуществляется при наличии в сервисной книжке отметки о проведении предпродажной подготовки и своевременного проведения технических обслуживаний (по талонам сервисной книжки). Нарушением гарантийного договора является отказ сервисного центра от проведения гарантийного ремонта автомобиля в случае его приобретения в другой фирме или проведения ранее технического обслуживания в другом сервисном центре. Сервисный центр обязан провести гарантийный ремонт автомобиля: безвозмездно, качественно и в кратчайшие сроки; на специализированном оборудовании, находящемся в исправном состоянии, с использованием оригинальных запасных частей торгового дома и специального инструмента.
Официальные дилеры как представители марки несут ответственность перед компанией-автопроизводителем за соответствие очень высоким требованиям.
Компании-производители автомобилей принимают меры повышения заинтересованности клиентов в сервисном обслуживании на авторизованных СТО. Примерами служат: обязательства (прил.2); стандарты качества обслуживания клиентов официальными дилерами; программа «гарантия мобильности» (владелец автомобиля марки может бесплатно получить техническую помощь; на период длительного или гарантийного ремонта ему предоставляется подменный автомобиль).
В реализации программы утилизации автомобилей участвуют дилерские центры и утилизирующие компании. Утилизация автомобилей осуществляется по заявлению (рис.2).
Генеральному директору
ООО ________________
(полное название дилера)
От ____________________
______________________
Проживающего по адресу:
______________________
______________________
______________________