В учебном пособии нашли отражение экономические, психологические, технические и социальные аспекты теории и практики управления фирменной (сервисно-сбытовой) деятельностью.
На сервисно-сбытовую деятельность оказывают влияние внешние факторы: научно-технический уровень автомобильной продукции, платежеспособность и демография населения, транспортная инфраструктура, транспортное и налоговое законодательство, меры государственной поддержки по приобретению автомобильной техники и т.д.
Внутренние факторы также важны: персонал, организационная структура торгового предприятия, рабочее место продавца-консультанта и т.д.
В сфере автомобильного бизнеса основополагающим средством (инструментом) управления эффективностью служит отраслевой программный продукт. Здесь автомобиль (запасная часть) предстает как учетная единица, технический объект, часть товарной группы (совокупного и единичного предложения).
Система торговых отношений – максимальное воплощение плана реализации в условиях кооперации «автозавод – торгово-сервисные точки».
|
|
Работа на современном торговом предприятии по продаже автомобилей и запасных частей включает:
- заполнение информацией об обращении и заказе товара документов и прочих хранилищ (документирование, структурирование);
- ведение деловых переговоров (как с помощью технических средств, так и лично) с целью сориентировать человека на покупку;
- аналитическую деятельность по экспертизе проблем, ресурсов;
- взаимодействие с автомобилями (их протирку, тест-драйв).
Приложение 1