№п/п | Технические средства обучения | Способы применения ТСО |
1. | Компьютерное и мультимедийное оборудование: -Персональный компьютер с базовым программным обеспечением, подключенным видеопроектором. | Демонстрация текстовых слайдов содержания темы занятий и основных теоретических положений, подтвер-ждающих фактов, графиков. Применяется по ходу изложения материала лекции преподавателем, в ходе семинарского, практического занятия – студентами. |
2. | Приборы и оборудование учебного назначения:- папки с набором учебных документов. | Демонстрация шаблонов документов. |
3. | Прикладные обучающие программы: - программа для тестирования. | Тестирование на персональном компьютере. Тестирование посредством заранее подготовленного печатного текста. |
4. | Видео- аудиовизуальные средства обучения: - видеопроектор с персональным компьютером; - офисная программа Power Point | Демонстрация слайдов по ходу занятия. |
2. Методические указания по курсу для выполнения семинарских и практических работ
|
|
Методические указания раскрывают студентам целесообразный режим и характер учебной работы по изучению теоретического курса «Теория и практика оказания электронных государственных услуг», семинарских занятий и практическому применению изученного материала, по выполнению заданий для самостоятельной работы и использованию информационных технологий. Важно исходить из того, что основной курс дисциплины «Теория и практика оказания электронных государственных услуг» изучается студентом самостоятельно.
В курсе «Теория и практика оказания электронных государственных услуг» обучаемые осваивают вопросы теории и практики. В ходе занятий необходимо уяснить основополагающие понятия, изучить взаимосвязь «Теория и практика оказания электронных государственных услуг» с другими научными дисциплинами; овладеть методикой и техническими приемами работы с правовой информацией об управлении документацией и архивами.
Основополагающим в практической деятельности с правовыми документами о документации и архивами в практике оказания электронных государственных услуг является строгое следование требованиям законодательных и нормативных актов. Этому способствует знание национальных законодательных и нормативных актов об оказании электронных государственных услуг.
Некоторые вопросы теории и практики курса «Теория и практика оказания электронных государственных услуг» отражены в учебных пособиях и периодических изданиях. Основные из них: «Архивоведение: Учебник / Под ред. Е.М. Буровой. — М.: 2012»; «Копылов В.А. Информационное право. - М.:, 2002»; «Ларин М. В. О современных проблемах документационного обеспечения управления в Российской Федерации (нормативная база по управлению документацией за рубежом)// Спр. секретаря и офис-менеджера. 2004. № 10».
|
|
Важным в практической деятельности курса «Теория и практика оказания электронных государственных услуг» является овладение приёмами работы с российским законодательством. Используя учебники, и другие источники (по выбору из списка литературы, изложенной по тексту УМК) студенты самостоятельно изучают рекомендованные темы курса «Теория и практика оказания электронных государственных услуг», сверяясь с программой и следуя соответствующим методическим рекомендациям. При чтении литературы необходимо ответить на поставленные в методических указаниях вопросы, обратить внимание на проблемы, выделенные в предлагаемых методических рекомендациях.
Углубленному изучению курса «Теория и практика оказания электронных государственных услуг» способствует чтение научной литературы по изучаемым темам, а также постоянный анализ периодических изданий «Делопроизводство», «Секретарь-референт» и др.