Перечень вопросов для подготовки студентов к зачёту

1. Основное содержание, предмет, цель и задачи, понятийный аппарат учебной дисциплины «Теория и практика оказания электронных государственных услуг».

2. Структура и состав источниковой базы для освоения дисциплины «Теория и практика оказания электронных государственных услуг».

3. Сущность понятия «услуга, предоставляемая государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями».

4. Базовые принципы оказания электронных государственных услуг.

5. Управление документацией как элемент управленческой деятельности в оказании электронных государственных услуг.

6. Основные понятия электронных государственных и муниципальных услуг.

7. Открытость деятельности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.

8. Доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

9. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг.

10. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги.

11. Требования к структуре административных регламентов.

12. Предмет независимой экспертизы проекта административного регламента. Оформление результатов независимой экспертизы административных регламентов.

13. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

14. Единый портал государственных и муниципальных услуг и региональные порталы государственных и муниципальных услуг.

15. Универсальная электронная карта.

16. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

17. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

18. Ведение базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.

19. Основания для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги.

20. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

21. Использование электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг.

22. Основные цели, принципы и направления деятельности по дальнейшему развитию механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

23. Организационная модель управления механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: